5 «убойных» советов тем, кто думает нанять себе PR и маркетинг
Помните про кавычки в заголовке.
1. Никаких переплат за постоянное сопровождение. Ждите кризиса и нанимайте на месяц, чтоб разгребли.Так вы платите только за магию.
2. Сначала ищите среди родных, друзей и знакомых. Условная старшая племянница матери двоюродного брата справится лучше, чем транжира из мира коммуникаций.
3. Не давайте себя спрашивать о цели. Вдруг не ответите, а пиарщики с маркетологами начнут придумывать цель за вас.
4. Зарубите себе на всём лице: идеи исключительно ваши, за пиаром и маркетингом лишь их исполнение.
5. Если человек не может гарантировать обложку Forbes – это не пиарщик и даже не маркетолог.
Помните, вы и ваш НаноБананоСтартап из города Новая Ляля достойны большего, чем вам хотят предложить.
Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью».