Кейс по продвижению товара на WB с помощью внешней рекламы. Как повысить продажи с 6 до 343 шт в день.
Рынок WB постоянно растет, а вместе с ним и конкуренция. Это не позволяет получать достаточный объем органического трафика, поэтому чтобы выделяться и оставаться на плаву селлерам нужно делать сильно больше, чем просто зайти с товаром на маркетплейс.
Регулярные эксперименты с самовыкупами, инфографикой и внутренней рекламой не всегда дают желаемый результат. Самый простой способ поднять продажи - купить охваты у блогеров или в тематических пабликах.
Несмотря на то, что внешняя реклама - это своего рода рулетка и бывают неудачные интеграции - все же она отлично работает и дает максимально быстрый результат.
Привет, меня зовут Любовь Ярош, я руководитель опытной команды по трафику в телеграм. С товарами на WB и Ozon мы работаем уже больше двух лет.
Сегодня рассмотрим самый свежий закуп, где мы работали в тандеме с командой по внешней рекламе у блогеров в запрещенной сети.
Этот клиент обращается уже второй раз и снова с запросом на трафик на обеих площадках, поэтому нами было принято решение написать один общий кейс))
Товар - подтягивающие тканевые лифтинг-маски для подбородка и лица стоимостью 449 рублей.
На старте зафиксировано 6-12 органических заказов в день.
В телеграм хорошо заходят товары со следующими требованиями:
- стоимость товара до 1500р
- график убывания цены
- оценка не ниже 4,7 звезд
- от 20 отзывов
- есть вопросы и ответы по этому товару
Отчет по телеграм:
Для интеграций были взяты
- скидочные каналы
- бьюти-паблики
- небольшие авторские блоги
Всего инвестировали в телеграм 200 262 рубля.
Реклама масок вышла в 91 канале, а кликов набрала более 28 000. Средняя цена клика 7 рублей.
Отчет по запрещенной соцсети:
Всего инвестировали в запрещенную соцсеть - 101 000 руб
Уникальный трафик со сторис с вычетом повторов - 6 775 человек
Общие охваты с Reels - 90 600
Средняя стоимость клика - 13 руб
Всего вышло 18 реклам.
Для интеграций были взяты:
- бьюти блогеры,
- слабослышащие
- лайф-блогеры
Отзывы на товар оставили 14 блогеров
Последняя реклама вышла 06 июня, но шлейф с телеграм после нее сохраняется до сих пор, а REELS будет еще долго приносить продажи.
За 30 дней зафиксировано 5 933 продаж, выручка по заказам составила 2 628 502 руб.
Тот самый случай, когда показатели отличные, но отзывы клиент писать не любит))
Если раньше имитационные ссылки работали хорошо и практически моментально поднимали карточку в поисковой строке, то сейчас добиться этого стало непросто. Скрины в процессе закупа
Благодаря большому числу кликов и добавлений в корзину по запросам «маска для лица увлажняющая» и «тканевые маски» переместились на 1 и 2 страницу.
Общие показатели:
Инвестировано в трафик 301 262 руб,
Общее количество продаж 5 933,
Общая выручка по заказам 2 628 502 руб.
Заказы и выкупы корзин еще будут идти некоторые время и в этом есть большое преимущество внешнего трафика при покупке интеграций в телеграм и REELS.
Если вам нужно поднять продажи товаров на WB - вы знаете куда обращаться! Проверяем все площадки на накрутку, экономим бюджет клиента и договариваемся на рекламу по максимально низким ценам.
Команда по трафику в телеграм
Команда по трафику в запрещенной сети
Мой канал про трафик в телеграм