Кейс: как мы привели 12 000 заявок на отделку балконов за 3 года работы
Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю рекламу для компаний по ремонту балконов уже 3 года.
В этой статье я расскажу о том:
- Какие результаты сделала я и моя команда в нише остекления и отделки балконов за 3 года работы!
- Какая реклама отделки балконов работает лучше всего в Вк
- Как от 50 заявок в месяц мы вышли на 50+ заявок в день!
Поехали!
О проекте
Остекление и отделка балкона под ключ.
Ремонтные компании делают из балкона полноценную теплую комнату, которую можно превратить в зону отдыха, кабинет, кладовку, гардеробную или жилую площадь.
Установка «тёплого» остекления защищает от шума, холода, осадков. Отделка и утепление балкона позволяет сохранять комфортные + 24 ºC на балконе при -30 ºC на улице. Поэтому балконом можно пользоваться круглый год, а не только в летний период.
Конкретно наша задача — приводить нужное количество заявок на отделку балкона под ключ.
Целевая аудитория
На первый взгляд может показаться: Ца — это все, у кого есть балкон/лоджия!
И это правильно!
Но если разбираться еще конкретнее, то на рынке отделки балконов сложились 2 основные аудитории клиентов:
- Владельцы квартир в старых домах «хрущевках», где уже давно не проводился ремонт и не менялись окна
- Покупали квартир в новостройках, где стоит холодное остекление от застройщика и балконы нуждаются в утеплении
Какие аудитории мы выбрали для рекламы
1. Парсинг
- Собрали «Участников» сообществ конкурентов + «Недавно вступивших» + «Активности за 30 дней»
- Собрали «Участников» групп по ремонту квартир, натяжным потолкам, кухням на заказ + «Недавно вступивших» + «Активности за 30 дней»
- Собрали «Участников» групп жк + «Недавно вступивших» + «Активности за 30 дней»
2. Категории интересов ВК
- Дом и ремонт
- Ремонт, строительство и инструменты
- Недвижимость
Категории интересов ВК Реклама
- Окна и двери
- Строительство и ремонт
- Обустройство и ремонт
- Обустройство, ремонт и отделка
- Покупка новостроек
- Покупка вторичной недвижимость
3. Автоматический подбор по интересам и по активности в сообществах в ВК Рекламе
4. Ключевые запросы (остекление, обшивка балкона, утепление балкона и т.д.) за 3, 7, 14 и 30 дней
Лучше всего сработала именно аудитория по ключевым запросам!
Рекламные объявления
За 3 года было использовано около 250 разных объявлений.
Здесь чаще всего работают картинки вообще без текста — живые снимки примеров работ, а также видеообзоры готовых балконов.
Что касается текстов - какие-то тексты были написаны мною, какие-то участниками команды, а какие-то копирайтером. Каждый текст работает по-своему в новом городе.
За все время работы, я смогла выделить основные моменты по написанию текстов:
1. Пост-обращение от руководителя компании. То есть рекламный пост написанный от лица руководителя, рассказывающий о преимуществах нашей компании и призывающий оставить заявку на консультацию и расчет цены ремонта балкона.
2. Пост-отзыв. Похож на предыдущий, но написан от лица довольного клиента, которому мы преобразили балкон.
3. Пост по моделям написания: сегмент, боли, оффер, обоснование и понятный призыв.
Мы выделили топ 30 и с ними работаем по всем городам (прикреплю несколько из них, листай вправо →)
Куда вели трафик
В качестве посадочных страниц использовали: лид-формы и чат-бот.
Люди отвечают на вопросы по ремонту балкона и оставляют номер телефона. Менеджер получает готовые номера телефонов, которые нужно прозвонить.
Заявки приходят в таком формате:
Какие результаты получили спустя 3 года работы в нише балконов?
В начале пути я работала одна и мой бюджет на месяц был в районе 30 000 р. в месяц.
Он плавно увелился до 100 000-200 000 р. в месяц, уже на этом моменте у меня появилась помощница.
Далее к нам присоединился еще 1 специалист по рекламе, а бюджет вырос до 700 000 р. в месяц.
На данный момент мы открутили более 9 млн рублей:
Результаты за все время работы в остеклении и отделке балконов:
— Потрачено бюджета — 9 115 851 рубля
— Получено заявок — 12 978
— Цена заявки с номером — 702 рубля
Важно понимать, что это средний показатель суммарно по всем проектам. Стоимость заявки в каждом городе разная и зависит от многих факторов: количества населения, спроса, конкуренции в нише и тд.
Так, например, в Москве стоимость заявки с рекламы 1 500р, а в Челябинске 350р.
Сколько было продаж?
Дальше будут только цифры, рассчитанные из средней конверсии в договор — реальных цифр продаж мы не знаем и установить их не просто — цикл сделки, из моего опыта, рекордно доходил до 6 месяцев.
При средней конверсии в продажу 7-10% и средней цене услуги балкона под ключ в 150 000 рублей можно предположить, что выручка составила от 136 200 000 до 194 550 000 рублей.
Стоит сказать, что некоторые компании работают по среднему чеку в 80.000, другие 350.000, а также у всех свои показатели продаж зависящие от менеджеров, СРМ и систем «дожима».
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь статья была вам полезна. Поделилась своим опытом из реальной практики, который дает результаты клиентам.
Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?
В комментариях интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает остекление и отделку балконов в таргете.