Жуй кокосы, ешь бананы — зарабатывай в Telegram на пассиве
Наступило время летних отпусков и отдыхов, но это не значит, что на этом нельзя заработать. Летние время - это идеальных инфоповод для того, чтоб залить свой канал, по интереснейший тематике: Путешествия
К нам с приятелем обратился везучий обладатель одного миллиона рублей, который решил вложить его именно в telegram, и не прогадал, ведь на выходе получился шикарный кейс, который мы сегодня и разберём. В конце Вас ждёт приятный, а главное полезный презент, а теперь давайте наше путешествие.
Но для начала, любой кто начинает изучать telegram должен знать основные понятия:
СРМ - Cost per Mille, цена за 1000 просмотров
ER - это показатель вовлечённости аудитории, который отражает отношение среднего числа просмотров на пост, к числу подписчиков канала за 24ч. Пример: 1000 подписчиков на канале, 200 просмотров, значит ER 20%.
ЦА - целевая аудитория( в каждой тематике она своя)
МЦА - мужская целевая аудитория
ЖЦА - женская целевая аудитория
Креатив - пост, который должен будет приводит целевую аудиторию по минимальной цене
Закуп - это проверка канала на ботоводство, торги с админами, проверка состояния канала, для размещения рекламы
Познакомились с основами, теперь точно можно начинать наше путешествие из точки А в точку Б.
Точка А:
Как было сказано выше - мы выбрали тематику путешествия/тревэл, ведь в ней множество как внутренних, так как срм здесь 1600, но и внешних рекламодателей, которые покупают рекламу от 3к срм. Из за этого окупается канал в ближайшие 3-4 месяца. Ниже можете ознакомиться с таблицей окупаемости, которая показывает как будет вести себя канал, при должном уходе, ближайшее 6 месяцев
— Бюджет 1 млн рублей
Задача: Создать не канал, а правильно распределить бюджет так, что бы создать целый бизнес за минимальные сроки, с очень быстрой окупаемостью.
Пять шагов создания бизнеса:
— Создание индивидуального дизайна и контента канала
— Написание рекламных креативов
— Тестирование креативов
— Закуп основного бюджета для раскрутки канала
— Продажа рекламы
При тестирование креатива цена не превышала 35 рублей, а это значит, что мы завели подписчика ниже рынка и можно приступать к основному бюджету. При закупе на большие бюджета поднимается цена подписчика, но различными способами старались не минимизировать, например покупки рекламы по фиксированной цене в ботах и сторисах, такой же тематика как у нас, либо же смежной (похожие тематики с одной ЦА). Так же сбивать цену подписчиками мы старались грамотными торгами с админами каналов. В итоге мы получаем цену подписчика на объемах до 40 рублей, что является отличным результатом, для нашей тематике.
Точка Б:
На выходе получаем готовый бизнес, с огромный о кучей рекламодателей, с помощью этого в первую неделю запуска канала владелец получил 250.000 рублей, то есть он окупил его 1/4 часть, за такой маленький срок. При этом он лежит под пальмой и смотрит как пополняется его карта.
Итог:
Подписчиков - 22000+
Цена подписчика - до 40 рублей
Доходность - уже 250.000+
Окупаемость - около 3-4 месяцев
Получился не просто канал, а готовый бизнес и отличный кейс!
Мой обещанный презент:
Я даю уникальную возможность, абсолютно бесплатно, созвониться со мной, во время этого мы разберем актуальные тематики, построим бизнес модель, и я отвечу на любой Ваш вопрос. Для этого надо всего лишь написать мне личные сообщения «бизнес под ключ». И мы вместе выбираем удобное для Вас время.