Посадочная страница: как добиться высокой конверсии

Сегодня обсуждаем лендинг, «палочку-выручалочку», цель которой — конвертировать посетителей в лиды, и то, как B2B-компаниям создать и «прокачать» посадочную страницу для привлечения все большего количества клиентов.

1414

Добрый день! Скажите, как понять, что мой лендинг достаточно эффективен и привлекает максимум нужных мне клиентов? А то всегда есть сомнения...

1
Ответить

Здравствуйте! Оценивать эффективность лендинга нужно по количеству новых заявок, росту числа посетителей и времени, которое они проводят на странице.

Также важно отслеживать, сколько потенциальных клиентов становится вашими реальными клиентами. Следите за этими показателями до и после запуска лендинга, чтобы увидеть разницу.

1
Ответить