На протяжении всего своего пути на фрилансе, а дальше и как владелец агентства я сравнивал свои цены за работу с другими таргетологами и агенствами и поднимал до тех, о которых слышал.Потом начал сравнивать кто сколько освоил рекламного бюджета за месяц или год.Так в начале года мне сообщили, что за 2023 год моей командой только в ВК было освоено 51 млн (по 4 млн в месяц). По моим расчетам было меньше, хотя осваивали и по 8 млн, но со всех источников.И мне казалось что все уже по 100 млн откручивают и я один из отстающих 😬Но все больше агентств рассказывают о своих цифрах. И часто эти цифры в разы меньше чем я думал. Да есть кто крутит эти самые 100 млн, но их вот, на одной руке. А в основном бюджеты по 1-3 млн с 30-50 проектов.У меня есть кейс с окупаемостью трафика в Х6, Х20 и даже Х32. Но на запуск осваивали по 60к или 80к.Те не так и важна эта цифра, чтобы было чем гордится. Но эти проекты вспомнил, только когда начал делать черновик для сайта.Освоенный бюджет за месяц - один из показателей, за которыми я слежу, но не самый главный.Тк весь доход можно тратить на сотрудником и сервисы, которые не нужны на том уровне котором находишься.Вывод: у тебя всегда найдется чем гордится, по мимо освоенного бюджета за месяц 🫡