Задача: Запрос на разработку концепции и стратегии магазина свечей ручной работы.
Идея родилась из подарочных боксов заботы о себе, от которых осталось название Sense. Это и хочет отразить заказчик, а также наслаждение с помощью свечей.
Что еще важно отразить:
– экологичное отношение к себе и миру;
– что люди имеют право наслаждаться;
– как и ошибаться, учиться на ошибках и познавать себя.
В контенте заказчик также хочет сделать акцент на практики познания и успокоения себя. И вписать в них свечи, где можно.
Сложность: Sense — название свечей, которое уже присутствует на рынке. Нужно выделиться и показать, почему должны брать именно у заказчика.
Решение:
1. Проанализировать целевую аудиторию и конкурентов.
2. Подумать, как отразить идею и обыграть название. Например, назвать бренд свечей «Глубина». Название звучит мягко и приятно. Слоган: «Загляни в себя». Акцент на свои желания, умение слушать себя, познавать себя. Что соотносится со второй главной идеей бренда.
3. Оформление свечей — темное, спокойное и красивое, что тоже напоминает о глубине.
4. Так как всех достали спикеры, которые учат свысока, взять за основу позицию «Я такой же как вы, давайте учиться вместе любить себя». То есть создатель — друг, который на одной волне. Так проще будет ввести личность.
5. Использовать в оформлении приятные приглушенные цвета и всполохи огня свечи (цвета): такие цвета будут успокаивать и визуализировать глубину, внутреннее «я».
6. Sense использовать в качестве названия первой свечи или эксклюзивного набора свечей для ароматерапия и релакса.
7. Собрать все идеи в документ с концепцией и разработать стратегию соцсетей: с помощью каких инструментов отражать философию бренда.
8. Прописать также другие варианты продвижения и выхода на рынок.
9. Продумать названия первых товаров и логотип бренда.
10. Продумать уникальные товары и предложения.
11. Учесть эффект от распаковки: чтобы распаковывать посылку тоже было приятно. Например, добавить вкладыши с пожеланиями, открытки и печенья с предсказаниями.
12. Начать тестировать контент.
13. Вариант одной из фишек: посылать красивый видеоролик клиенту с упаковкой и милым пожеланием. Или сделать на сайте ссылки, сгенерировать QR и вкладывать в посылку карточку с кодом, чтобы ролик по упаковке смотрели после получения посылки.
Итог: все части мозаики соотносятся друг с другом. Название приятное и играет со смыслом.
Какая идея?
Называть продукты необычно, как рассказано в статье. Свечи – не про огонь или свечи, а эмоции. Глубина или Banana Smoosy смотрятся прикольно, обычные Sense candles проигрывают, имхо. А вы как думаете?