Перерыв на Азию🥢
Ребрендинг и создание единой айдентики франшизы сети вьетнамских бистро «ДЕД ХО»
Дед Хо — сеть вьетнамских бистро, предлагающая многообразие Азии в современном доступном формате. Перед нами стояла задача провести ребрендинг так, чтобы прокачать продажи франшизы и увеличить узнаваемость бренда на рынке, а также повысить лояльность аудитории.
В чем сила, брат?
Суть ребрендинга
[ПЕРЕРЫВ]: подчеркивает быстрый и доступный формат для того, чтобы скрасить свой день
+ [АЗИЯ]: указывает на удивительную культуру, богатую контрастами, деталями и яркими вкусами
= [ПЕРЕРЫВ НА АЗИЮ]: дает возможность вырваться из рутины, разнообразить будни, сменить обстановку
Строим платформу бренда
Метафора
«Дед Хо» — мудрец, сделавший привал на своем пути ради порции наваристого Фо Бо, становится фирменным персонажем.
Сойдя с орнамента на посуде в реальный мир, он становится верным и ненавязчивым спутником, приглашающим каждого сделать паузу, взять вкусной вьетнамской еды и разделить с ним очередной перерыв на Азию.
Что мы поменяли?
Логотип
Логотип «Деда Хо» — знак качества, стилизованный под клеймо восточных мастеров, что символизирует ответственность и гарант качества в каждой точке сети.
Паттерн
Оригинальные насыщенные вкусы вьетнамских блюд подчеркивает аутентичная посуда с узнаваемой графикой.
Мы использовали паттерн в интерьере, посуде, меню — суть бренда полностью прослеживается в дизайн - системе.
Результаты
Мы нашли подход к Азии, который закрыл желания потребителя и обеспечил рост сети.
Ещё немного результатов
Больше похожих кейсов? Залетайте к нам telegram-канал!
Логотип в виде клейма восточных мастеров и фирменный персонаж добавляют аутентичности на самом то деле