Кейс. Как интернет-магазин электротранспорта начал получать заказов на 100+ млн. рублей в месяц с Яндекс Директа
Дело было в начале 2022, у клиента хорошо шли продажи с Яндекс Маркета и SEO, но в Директе конь не валялся — отсутствовала электронная коммерция, некорректно работали цели в Метрике, а из кампаний только мастера и товарные, которые работали по кривым целям с оплатой за конверсии. Рекламный бюджет около 200 тыс. руб.Ассортимент магазина — электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, электромотоциклы, в общем — практически любой транспорт на электротяге, более 1500 позиций. Продажа через сайт по РФ и через шоурумы в городах-миллионниках. Средний чек — около 80.000руб.
Задача — сделать из Директа полноценный источник продаж
Первым делом настроил электронную коммерцию, цели, создал товарный фид в cms магазина.
Далее начал запускать рекламные кампании (приоритет в порядке убывания):
- товарные и мастер-кампании с оплатой за заказы. В 2022 году они еще работали будь здоров! Кроме фродовых заявок был приличный объем подтверждённых заказов
- поисковые кампании, запущенные по фиду через генератор К50 для рекламы карточек товаров по конкретным моделями
- смарт-баннеры (преимущественно по ретаргетингу)
- классические поисковые кампании по широким категорийным запросам
- РСЯ по категориям
- динамические кампании на поиске
- баннеры на поиске по категорийным запросам
По итогу первого месяца работы с Директа пришло заказов на 50 млн руб., при бюджете 1,2 млн. Отклик на рекламу оказался хороший, плюс близился разгар сезона, поэтому было принято решение увеличить бюджет до 4 млн., что дало заказов в мае 2022 на 160 млн. руб с Директа, а это уже около 50% от общего объема интернет-продаж
Я на платформе частных специалистов Яндека:
Сайт:
Telegram: