Как собственник малого бизнеса попадает в ловушку делая первый сайт для рекламы услуг задорого на "полноценной" платформе

Как собственник малого бизнеса попадает в ловушку делая первый сайт для рекламы услуг задорого на "полноценной" платформе

Ко мне периодически приходят клиенты с сайтами на платформах 1С: Битрикс, MODx и прочих подобных. Стоят такие сайты достаточно дорого, а сроки разработки измеряются месяцами. Сайт делается как памятник из мрамора — один раз и навека

Так в чём проблема? А проблем несколько, первая из них фундаментальная:

1. Собственник начинает считать свой сайт почти идеальным

Ведь в него вложено столько денег и времени. А предложения внести правки, будь то добавление блока, формы захвата, изменение существующих блоков, встречаются с огромным сопротивлением. Однако сайт под рекламу — это не результат, а постоянный процесс с постоянным тестированием наполнения. Даже идеальный сайт в моменте со временем устаревает и требует доработок, конкуренты не спят

2. Непропорциональное распределение бюдждета на сайт и продвижение

Например, сайт в нише ремонта квартир в Москве стоил 250 000₽, а на продвижение заложено 50 - 100 тыс. ₽ (рекламный бюджет + услуги контекстолога). И это в тематике, где только "понюхать" рынок обойдётся в 200 тыс. ₽, то есть протестировать сайт и понять отклик

3. Правки делать дорого и долго

И это повезет, если правки будет делать тот же разработчик. А он может быть занят. Придётся тратить дополнительное время на поиски другого свободного. Который возьмёт ещё больше денег, поскольку разбираться в чужом коде мало кто любит

Для кого предназначены полноценные CMS-платформы?

  • Средний и крупный бизнес с разработчиком/отделом разработчиков в штате. Либо со сторннним подрядчиком на ежемесячном абонентском обслуживании
  • Восоконагруженные проекты с большими объёмами трафика
  • Проекты под SEO-продвижение

Какую платформу выбрать малому и микробизнесу для рекламы?

Идеальное решение — готовый конструктор (Tilda, Flexbe, LPGenerator и т. д.). По нескольким причинам:

  • низкая стоимость разработки
  • короткие сроки разработки
  • огромное количество специалистов на рынке
  • готовые интеграции с crm, системами анилитики и массой других пополярных сервисов

К несущественным минусам можно отнести относительно невысокую скорость работы и типовой дизайн стандартных блоков (который решается, например, использованием зеро блоков в Тильде). Но в срезе конечной прибыли большинства малых бизнесов эти минусы никакого влияния не имеют

Белянин Игорь
специалист по контекстной рекламе

Я на платформе частных специалистов Яндека:

Сайт:

Telegram:

11
1 комментарий

Поддерживаю. На конструкторах делать сайты, оптимальный вариант. Я к wp например привык, и на современных билдерах сайты получаются очень крутые.

1
Ответить