«Лето»: маленькие продажи, упадок рынка, кризис. Как влиет на рынок телеграма летний сезон?
Подождать конца лета или начинать создавать канал сейчас? На этот вопрос отвечу в этой статье
Многие считают, что рынок летом замирает. Безусловно читатели заняты: садами, путешествиями, деревнями. Но также летом отпадает около 50% конкурентов, что даёт преимущество!
Один из трендовых летних тематик является мода/стиль, путешествия, ПП/рецепты
Мы делали клиенту канал с тематикой: мужской стиль.
- бюджет 200к.р
- основная цель: зароботок на продаже рекламы
Что у нас получилось?
Назвали GrowUp, в канал привели 7300 подписчиков, 3к просмотров в сутки. Одна реклама стоит 3000₽, в день продаем 2 рекламы.
Также мы уложились и привели подписчика в 27₽ при рыночной стоимости 30-35₽. В этом помог хороший рекламный пост и знакомства с админами, которые любезно сделали скидку 🤝
Теперь подробнее как мы это сделали ( в конце бонус)
Для каждого канала важна уникальность, мы сделали хорошое оформление, в проекте все смотрелось приятно и лаконично. Красивое оформленный 50% успеха
4 поста выпускалось за день, в каждой тематике индивидуальне количество. В нашей достаточно 3-4 поста, чтобы не просажаивалась вовлеченость аудитории.
Мы написали рекламный пост, рекламный пост важная составляющая успешного запуска канала, с некачественным постом подписчик будет заходить дорого, что для нас катастрофа и равняется сливом бюджета.
Следующая фаза «закупка рекламы»
Сначало мы тестировали рекламный пост в мелких каналах, после того как пост показывал 25₽, мы приступили к массовому заливу канала. По итогам повторюсь 7300 подписчиков было приведено. В месяц прибыль на рекламе 180.000р
Все таки телеграм это хорошое инвестирование, если знать рынок, окупаемость 1-3 месяца
Бонус к конце статьи:
Вы можете написать мне и получить бесплатную консультацию о самых актуальных тематиках под ваш бюджет.
Комментарий удалён модератором
Вам спасибо