Я знаю, почему твоя реклама не работает

Я знаю, почему твоя реклама не работает

Представим ситуацию: ты вышел из дома и отправился в магазин за продуктами. В лифте увидел промоутерские флаеры. Встретил курьера с желтым рюкзаком Яндекса. Посмотрел на телефон с Яблоком, увидел рабочий стол с 20-ю логотипами различных компаний. Зашел в Telegram, наткнулся на 10 каналов с личными брендами. Вышел из лифта и включил подкаст с нативной рекламной бизнес-сервиса. На улице встретили каршеринг с наклейками бренда. Увидел билборд с рекламой. Отправился в ТЦ и заметил еще 20 ярких вывесок.

Понимаешь, к чему я веду? Твоя голова перегружается ассоциациями и визуальными образами!

Мозг не справляется с огромным объемом информации. Феномен "Рекламная слепота" возник именно так.

Рекламная слепота — это своего рода суперспособность, которую развивают современные люди, чтобы выжить в мире, перенасыщенном информацией и рекламой.

Главная задача современного маркетинга

Мы, как маркетологи, боремся с этим эволюционным механизмом, пытаясь подорвать груду уверенности человека, что сущность нашей рекламы - информационный шум. Human Intelligence ежедневно обучается не воспринимать промоутерский контент, все сильнее и сильнее вычленяя лишь нужную информацию. Наша задача - интегрировать рекламный материал таким образом, чтобы на него обратили внимание.

Твой продукт не выживет, твоя команда начнет голодать, если быть обычным, если быть orthodox. Рынок перенасыщен "нормальными". Все реже и реже можно встретить экстраординарные примеры пиара, а ведь так и только так можно завоевать трон в рыночной борьбе.

Яркий пример — это реклама Old Spice, которая с помощью юмора и нестандартного подхода привлекла внимание миллионов людей по всему миру.

Как генерировать креативные идеи в команде

vectorstock.com
vectorstock.com

Креативность включает в себя врожденные и приобретенные навыки. Большое количество исследователей сходится на мысли, что ее можно развить в результате мозговой активности и творческих практик (HSE Publication).

1. Техника 1+1+1

Что нужно:

- 1 час

- 1 карандаш

- 1 лист бумаги А4

Останьтесь в комнате наедине с листом бумаги без отвлекающих факторов (особенно без девайсов) на 60 минут. Быть может, встретитесь с гениальной идеей.

2. Брейнштормы на заданную тему с командой

3. Изучайте крейзи-кейсы и интересные истории успеха

Не одним Илоном Маском мы в бизнес-сообществе едины!

Что почитать?

pinterest.com
pinterest.com

1. Расширь границы полета мыслей

Propaganda / Edward L. Bernays

2. Обрети базовый подход

The Lean Startup / Eric Ries

3. Получи практические советы

No B.S. Direct Marketing: The Ultimate No Holds Barred Kick Butt Take No Prisoners Direct Marketing for Non-Direct Marketing Businesses / Dan S. Kennedy

Больше в Telegram: Анорто

Начать дискуссию