Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы
Можно редактировать и группировать контакты и повторно взаимодействовать с людьми прямо из социальной сети.
В настройках бизнес-страницы появилась новая вкладка «Центр лидов» (Lead Center). Сюда автоматически попадают все контакты из запущенных Lead Ads. Можно добавлять и лиды из других источников через таблицы Excel или вручную по одному.
Функционально «Центр лидов» способен заменить некоторые CRM-системы. Вы можете:
Назначать категории контакту , группировать их и двигать по этапам воронки.
- Добавить к лиду заметки.
- Присвоить каждому контакту менеджера.
- Настроить напоминания для связи с лидом.
- Фильтровать лиды по дате, менеджеру или категориям.
- Добавить к лиду дополнительную информацию из других источников.
- Самое удобное — создавать пользовательские аудитории и look-alike-аудитории по категориям и этапам воронки.
- И отправлять письма на почты лидов прямо из «Центра лидов».
Таким образом, скачивать лиды и загружать их заново, например, для создания кастомной аудитории, больше не нужно: все удобно хранить и использовать внутри Facebook.
Пока инструмент доступен только на десктопе и для бизнес-страниц, у которых есть активные кампании с целью «Генерация лидов». Если на вашей странице инструмент еще не появился, скачать лиды по-прежнему можно через «Инструменты для публикации».
С их подходом к интерфейсам проще лиды на салфетку гусиным пером выписывать, чем там ковыряться
Неиставо плюсую
Точнее и не скажешь)
Ооо!!! Как я с вами согласна!!!
Салфетку плавающую в деревенском сортире и гусиным пером, с дикого гуся убийцы. Мне кажется даже так.
У Facebook всегда один стиль "Усложняем, максимально, как только это можно, чтобы прям вообще!".
Ещё обильное количество вот этих психологических штучек меня забавляет, они постоянно держат человека в напряжении. Как будто у него вечный завал там.