Кейс : Как свадебному фотографу сделать ПОЛНУЮ бронь на лето через таргет ВК и окупить затраты в 10 раз🔥В апреле 2022 года ко мне обратился свадебный фотограф из Санкт-Петербурга для осуществления срочного перехода из Instagram* в социальную сеть Вконтакте и последующего набора заказов свадебных съемок на лето 2022 года.На том момент у фотографа начался резкий отток клиентов: отменялись свадьбы, люди боялись что-либо планировать.Необходимо было набрать "хоть что-то" для того, чтобы фотографу остаться "на плаву".Рынок находился в шоке. Качественного ведения групп ВКонтакте в данной нише практически не было.Нужно было СРОЧНО реанимировать группу заброшенную с июля 2020 года!Конкуренция как в нише, так и на аукционе ВК была жесточайшая- начинался сезон, ВСЕМ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ!ЗАДАЧА:Оформить группу ВКПривести запросы на свадебную съемку на летоСоциальная сеть: ВКонтактеЦА: женщины 22-37 (проанализировала рынок + корректировала по ходу теста)Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская областьБюджет: 29 664,75 рублей на период 22.04.2022-05.07.2022 (2,5 месяца)Входные данные1. Бриф клиента с входными данными2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА3. Не оформленная группа ВКонтакте 4. Видео и фото клиента для креативовКАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНАЭтап 1 : ПодготовкаАнализ ЦА (выявление дополнительной информации)Анализ конкурентов в сети ВКонтактеПрописана воронка продажДаны рекомендации фотографу по постингу и проявлению себя через контент!Этап 2 : Оформление группы ВК Оформление сделано на основе проведенного анализа на этапе 1.В оформлении учитывались боли и потребности клиента, встроена воронка продажПрописано описание (группы, товаров/услуг) , также встроена воронка продажВсе названия и описания адаптированы под поисковые запросы (SEO)Для оформления использованы работы фотографаПодготовленоОбложка для ПКЖивых обложки для мобильной версии -5 шт.Оформление для Виджета "Постеры"Обложки для меню - 5 штукНастроены все ссылкиНастроены формы сбора заявокНастроена рассылка в Senler + чат-ботЧто получилосьОбложка для ПКОбложки для мобильной версииКнопки МЕНЮВиджетМы были первыми, кто в Санкт-Петербурге использовал подобное оформление Виджета. Данное оформление отражает основные стадии принятия решения целевой аудиторией свадебного фотографа! Впоследствии такое оформление стали использовать и другие фотографы в СПбОбложка для сбора заявок "Свободные даты"Этап 3 : Настройка таргетированной рекламыКакая работа была проведенаТестирование креативов и офферов ( 5 креативов и 7 офферов)Тестирование аудитории (целевые сообщества, по ключам (прямые и смежные), LAL аудитория )Неэффективные сразу отключалисьМасштабирование лучших объявлений и аудиторийДожим заинтересовавшейся аудитории таргетомПараллельно клиенту постоянно давались рекомендации по ведению сообщества, по контенту, а также скрипты продаж для закрытия заявок в продажуЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?Реализовано: 29 664,75 руб.Забронировано заказов на общую сумму: 354 000 руб.Средний CTR : 1,48 % Дополнительно : Целевые подписки в сообщество: 106 шт.Тестируемые Кампании за указанный период. Средние показатели по всей РК.Масштабируемая кампания в разбивке по объявлениямВ результате, уже в начале ИЮНЯ фотограф закрыла запись на начало лета:Запись со стены фотографаА в начале июля мы приостановили работу РК, т.к. свободных дат на лето и ресурсов фотографа больше не осталось.Мои клиенты возвращаюсь в 90% случаев🔥 Если у вас проект в свадебной индустрии и вы хотите увеличить сумму заказов, предлагаю пообщаться лично Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz*запрещенная в России социальная сеть