Кейс : Как свадебному фотографу сделать ПОЛНУЮ бронь на лето через таргет ВК и окупить затраты в 10 раз🔥

Кейс : Как свадебному фотографу сделать ПОЛНУЮ бронь на лето через таргет ВК и окупить затраты в 10 раз🔥
Кейс : Как свадебному фотографу сделать ПОЛНУЮ бронь на лето через таргет ВК и окупить затраты в 10 раз🔥

В апреле 2022 года ко мне обратился свадебный фотограф из Санкт-Петербурга для осуществления срочного перехода из Instagram* в социальную сеть Вконтакте и последующего набора заказов свадебных съемок на лето 2022 года.

На том момент у фотографа начался резкий отток клиентов: отменялись свадьбы, люди боялись что-либо планировать.Необходимо было набрать "хоть что-то" для того, чтобы фотографу остаться "на плаву".

Рынок находился в шоке. Качественного ведения групп ВКонтакте в данной нише практически не было.

Нужно было СРОЧНО реанимировать группу заброшенную с июля 2020 года!

Конкуренция как в нише, так и на аукционе ВК была жесточайшая- начинался сезон, ВСЕМ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ!

ЗАДАЧА:

  • Оформить группу ВК
  • Привести запросы на свадебную съемку на лето

Социальная сеть: ВКонтакте

ЦА: женщины 22-37 (проанализировала рынок + корректировала по ходу теста)

Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Бюджет: 29 664,75 рублей на период 22.04.2022-05.07.2022 (2,5 месяца)

Входные данные

1. Бриф клиента с входными данными

2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА

3. Не оформленная группа ВКонтакте

4. Видео и фото клиента для креативов

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Этап 1 : Подготовка

  • Анализ ЦА (выявление дополнительной информации)
  • Анализ конкурентов в сети ВКонтакте
  • Прописана воронка продаж
  • Даны рекомендации фотографу по постингу и проявлению себя через контент!

Этап 2 : Оформление группы ВК

  • Оформление сделано на основе проведенного анализа на этапе 1.
  • В оформлении учитывались боли и потребности клиента, встроена воронка продаж
  • Прописано описание (группы, товаров/услуг) , также встроена воронка продаж
  • Все названия и описания адаптированы под поисковые запросы (SEO)
  • Для оформления использованы работы фотографа

Подготовлено

  • Обложка для ПК
  • Живых обложки для мобильной версии -5 шт.
  • Оформление для Виджета "Постеры"
  • Обложки для меню - 5 штук
  • Настроены все ссылки
  • Настроены формы сбора заявок
  • Настроена рассылка в Senler + чат-бот

Что получилось

Обложка для ПК
Обложка для ПК
Обложки для мобильной версии
Обложки для мобильной версии
Кнопки МЕНЮ
Кнопки МЕНЮ
Виджет
Виджет

Мы были первыми, кто в Санкт-Петербурге использовал подобное оформление Виджета. Данное оформление отражает основные стадии принятия решения целевой аудиторией свадебного фотографа!

Впоследствии такое оформление стали использовать и другие фотографы в СПб

Обложка для сбора заявок "Свободные даты"
Обложка для сбора заявок "Свободные даты"

Этап 3 : Настройка таргетированной рекламы

Какая работа была проведена

  • Тестирование креативов и офферов ( 5 креативов и 7 офферов)
  • Тестирование аудитории (целевые сообщества, по ключам (прямые и смежные), LAL аудитория )
  • Неэффективные сразу отключались
  • Масштабирование лучших объявлений и аудиторий
  • Дожим заинтересовавшейся аудитории таргетом
  • Параллельно клиенту постоянно давались рекомендации по ведению сообщества, по контенту, а также скрипты продаж для закрытия заявок в продажу

ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?

Реализовано: 29 664,75 руб.

Забронировано заказов на общую сумму: 354 000 руб.

Средний CTR : 1,48 %

Дополнительно : Целевые подписки в сообщество: 106 шт.

Тестируемые Кампании за указанный период. Средние показатели по всей РК.
Тестируемые Кампании за указанный период. Средние показатели по всей РК.
Масштабируемая кампания в разбивке по объявлениям
Масштабируемая кампания в разбивке по объявлениям

В результате, уже в начале ИЮНЯ фотограф закрыла запись на начало лета:

Запись со стены фотографа
Запись со стены фотографа

А в начале июля мы приостановили работу РК, т.к. свободных дат на лето и ресурсов фотографа больше не осталось.

Мои клиенты возвращаюсь в 90% случаев
Мои клиенты возвращаюсь в 90% случаев

🔥 Если у вас проект в свадебной индустрии и вы хотите увеличить сумму заказов, предлагаю пообщаться лично

Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz

*запрещенная в России социальная сеть

Начать дискуссию