Кейс : Как свадебному фотографу сделать ПОЛНУЮ бронь на лето через таргет ВК и окупить затраты в 10 раз🔥
В апреле 2022 года ко мне обратился свадебный фотограф из Санкт-Петербурга для осуществления срочного перехода из Instagram* в социальную сеть Вконтакте и последующего набора заказов свадебных съемок на лето 2022 года.
На том момент у фотографа начался резкий отток клиентов: отменялись свадьбы, люди боялись что-либо планировать.Необходимо было набрать "хоть что-то" для того, чтобы фотографу остаться "на плаву".
Рынок находился в шоке. Качественного ведения групп ВКонтакте в данной нише практически не было.
Нужно было СРОЧНО реанимировать группу заброшенную с июля 2020 года!
Конкуренция как в нише, так и на аукционе ВК была жесточайшая- начинался сезон, ВСЕМ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ!
ЗАДАЧА:
- Оформить группу ВК
- Привести запросы на свадебную съемку на лето
Социальная сеть: ВКонтакте
ЦА: женщины 22-37 (проанализировала рынок + корректировала по ходу теста)
Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Бюджет: 29 664,75 рублей на период 22.04.2022-05.07.2022 (2,5 месяца)
Входные данные
1. Бриф клиента с входными данными
2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
3. Не оформленная группа ВКонтакте
4. Видео и фото клиента для креативов
КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА
Этап 1 : Подготовка
- Анализ ЦА (выявление дополнительной информации)
- Анализ конкурентов в сети ВКонтакте
- Прописана воронка продаж
- Даны рекомендации фотографу по постингу и проявлению себя через контент!
Этап 2 : Оформление группы ВК
- Оформление сделано на основе проведенного анализа на этапе 1.
- В оформлении учитывались боли и потребности клиента, встроена воронка продаж
- Прописано описание (группы, товаров/услуг) , также встроена воронка продаж
- Все названия и описания адаптированы под поисковые запросы (SEO)
- Для оформления использованы работы фотографа
Подготовлено
- Обложка для ПК
- Живых обложки для мобильной версии -5 шт.
- Оформление для Виджета "Постеры"
- Обложки для меню - 5 штук
- Настроены все ссылки
- Настроены формы сбора заявок
- Настроена рассылка в Senler + чат-бот
Что получилось
Мы были первыми, кто в Санкт-Петербурге использовал подобное оформление Виджета. Данное оформление отражает основные стадии принятия решения целевой аудиторией свадебного фотографа!
Впоследствии такое оформление стали использовать и другие фотографы в СПб
Этап 3 : Настройка таргетированной рекламы
Какая работа была проведена
- Тестирование креативов и офферов ( 5 креативов и 7 офферов)
- Тестирование аудитории (целевые сообщества, по ключам (прямые и смежные), LAL аудитория )
- Неэффективные сразу отключались
- Масштабирование лучших объявлений и аудиторий
- Дожим заинтересовавшейся аудитории таргетом
- Параллельно клиенту постоянно давались рекомендации по ведению сообщества, по контенту, а также скрипты продаж для закрытия заявок в продажу
ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?
Реализовано: 29 664,75 руб.
Забронировано заказов на общую сумму: 354 000 руб.
Средний CTR : 1,48 %
Дополнительно : Целевые подписки в сообщество: 106 шт.
В результате, уже в начале ИЮНЯ фотограф закрыла запись на начало лета:
А в начале июля мы приостановили работу РК, т.к. свободных дат на лето и ресурсов фотографа больше не осталось.
🔥 Если у вас проект в свадебной индустрии и вы хотите увеличить сумму заказов, предлагаю пообщаться лично
Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz
*запрещенная в России социальная сеть