Телефон посетителя, который зашел на сайт, но не оставил контактов, в высоком проценте случаев можно определить.Выполняется это так. После посещения сайта ваш набор идентификаторов (файл cookie — небольшой файл на вашем компьютере с набором данных о ваших аккаунтах, устройстве, браузере и т.п.) сопоставляется с огромной базой, чтобы определить, было ли такое, что пользователь с такими же идентификатором оставлял свой номер телефона на каком-то другом сайте, входящем в партнерскую сеть. Например, вы заказывали обратный звонок, покупали что-то в интернет-магазине, и оставили свои контактные данные.
Это всё очень интересно, конечно, но, по факту происходит так: потенциальный покупатель заходит на Авито, видит квартиру-замануху по несуществующей цене от риелторов, звонит, слышит отмазки, верит в них и вот его уже ведут к застройщику за %, либо по вторичному жилью за комиссию. И в России(да и не только) так будет работать еще не одно десятилетие)
Есть ли источник статистики про 5%? Даже визуально недвижка зачастую основной рекламодатель у наружки и радио. На ТВ её, наверное, меньше, но там слишком размыта ЦА.
Что касается продвижения — всё очень сильно зависит от класса. Каналы, прекрасно работающие для супер-эконома, не будут иметь никакого влияния для элитки и премиума.
Добрый вечер, интересная статья, хотелось бы больше статистики, могу поучаствовать в вашем новом проекте, аудитория более 15 тыс звонков в месяц