Ниже шесть советов, которые помогут улучшить жизнь при закупке in-app трафика и сэкономят вам много денег.Подключение встроенной антифрод системы Protect 360Первая базовая вещь, но какое мое удивление было, когда встречал на рынке продукты, которые хотели идти в платное in-app продвижение и задавали вопрос "А зачем нам Протект? А может без него?". В общем эта штука сэкономит вам кучу денег, так как даже в самых "премиальных" источниках фрод встречается.Использование Validation RulesВторая базовая вещь. Но много кто ее не использует. Дополнительный уровень защиты от мошенничества. Правила позволяют владельцам приложений контролировать, какие установки и внутренние события приложения блокируются.Регулярное обновление SDKПроблема встречается даже у топовых приложений. Третья базовая вещь для корректной работы как антифрода, так и самого MMP. Appsflyer рергулярно выпускает обновления, которые содержат в себе изменения разной степени важности (от небольших до критических). В новых версиях содержатся обновленные алгоритмы, которые помогают блокировать нежелательный траффик лучше, чем предыдущие. На более старых версиях СДК риск фрода гораздо выше.Добавление LVL валидации для AndroidБиблиотека проверки лицензий (LVL) – библиотека, которую можно добавить в свои приложения (можно загрузить из Android SDK). Она обрабатывает все связанные с лицензированием взаимодействия со службой лицензирования Google Play. Это добавляет еще один уровень защиты, в дополнение к алгоритмам Protect360, позволяя проверять, что установки поступают от реальных пользователей Google Play. Все установки, которые содержат некорректную LVL подпись - блокируются.Обновление S2S API для ин-апп событийКаждое обновление S2S API обеспечивает более безопасное использование API и снижает риск фродаРеализация уникального id пользователя (CUID) и добавление этой составляющей в правило валидацииДополнительная рекомендация, которую нам посоветовал менеджер Appsflyer. У клиентов, использующих Protect360 и правила валидации, есть дополнительный набор условий для проверки установок. Сюда же входит и CUID.Всех, кому интересен мобильный маркетинг — жду в моем блоге. На канале собираю разные интересные материалы, репорты, кейсы, вакансии и иногда делюсь мыслями.t.meIn-App: Блог про мобильный маркетинг