Что такое позиционирование?
Позиционирование это –формирование определенного образа в голове клиента который выгодно отличает компанию на рынке.
Для чего нужно позиционирование?
Позиционирование помогает бизнесу выгодно отличиться от других и заполучить свою часть пирога на рынке. Представьте, вы изменили всего два слова в описании компании и вам сразу же упал контракт на один миллион долларов... Или хотя бы рублей.
А если быть честным то позиционирование с этим сильно помогает. Ведь все бренды которые известны на весь мир имеют четкие отличая от конкурентов, так почему бы и вам их не описать?
Преимущества позиционирования
Хорошая отстройка от конкурентов помогает продавать легче, продавать больше и продавать дороже. Давайте рассмотрим на практике.
Есть два салона красоты. Один из них делает «простые стрижки», а другой делает «эпатажные прически» Чувствуете как запахло повышением среднего чека? И я чувствую.
Только есть один нюанс, они делают по качеству одинаковые продукты, различия лишь в том, как они это подают. Ведь можно продать хлеб, а можно продать свежевыпеченный хлеб, который вышел из печи 10 минут назад...Думаю суть вы уловили.
Вот с чем еще может помочь нам этот прекрасный инструмент маркетинга:
Повышение узнаваемости
Отстроиться от конкурентов
Повысить ценность
Заключение
Позиционирование можно и нужно делать не только компаниям, но и людям, продуктам, регионам и даже странам странам. Это отличный маркетинговый инструмент который позволит улучшить ваше предприятие, увеличить прибыль и стать первым в своей нише.