Как поколение Z взаимодействует с новостями и как научить его сознательному потреблению информации

Поколение Z - это те люди, которые никогда не знали мира без интернета.

Мы живем в мире звуковых фрагментов и заголовков. Мы читаем заголовок и думаем, что поняли весь материал. А ведь это гораздо опаснее для молодых людей. Они нажимают на заголовки, эмоциональные, захватывающие, гиперболизированные. Есть множество исследований, которые доказывают, что люди читают только заголовки и не читают весь текст и думают, что п…

Трепольский Дмитрий, Директор по развитию Pronline.ru
77
Комментарий удалён модератором

Журналисты - люди нужные, к тому же, являются страшной силой в "правильных руках". Другой вопрос состоит в фильтрации информации, тут уже действительно всё не от возраста зависит, а от серого вещества) А вообще, для меня эти условные латинские буквы "определяющие" поколения - это какой то сюр. Можно в 27 быть недалеким миллениалом, а можно в 80 быть шарящим мастодонтом)

Ответить