Новаторы, трендсеттеры и трендисты с удовольствием сфоткаются с «Голубым кофе», разместят пост и сториз, кто-то даже сопроводит ссылкой на страницы и хештегом. Потому что упаковка красивая, фотогеничная, в инстаграме есть примеры фотографий и даже проводится конкурс на лучшее фото с хештегом.
Интересная статья, просьба продолжить и рассказать хитрости по работе с ритейлом и корпоратами )
Благодарю)
Комментарий недоступен
Ага, "хитрости" мне нравятся больше, чем "лайфхаки" 😉
Люблю русский, а хипстерский как-то не по душе)))
Благодарю, за тупой негативный комментарий 😁
Статья про ритейл уже на подходе)
Ограниченные маркетинговые инструменты (банально невозможно настроить рекламу или сделать рассылку на покупателей своего продукта).
Есть маркетплейсы с разными моделями взаимодействия, вы можете создать сайт со своим доменом (используя маркеплейс как конструктор) и настроить на него таргетированный трафик, параллельно получая клиентов из рекламы каталога самого маркетплейса, то же самое касается и рассылок.