Интересный вариант. В нашей системе лояльности мы максимально упростили жизнь гостя. Ему необходимо назвать полный номер телефона при регистрации и последние четыре цифры номера при каждой покупке. С нами работают пока несколько десятков кофеен. Недавно делали выгрузку базы для одной из них и там оказалось более 1800 номер гостей.
Но, думаю, тут больше связка экономии времени + клиентоориентированность, за счет того, что в чат-боте и рассылку можно прикрутить, чтобы держать клиента в курсе каких-либо акций.
Хочу клиента убедить перейти на другую онлайн-кассу, чтобы все таки связать с ботом, отображать покупки. Думаю, было бы приятно, зайти увидеть некую статистику, как в Сбере, в виде круговой диаграммы:
За Июнь вы выпили: 13 чашек латте 2 эспрессо и т.д. 😁
Интересный вариант. В нашей системе лояльности мы максимально упростили жизнь гостя. Ему необходимо назвать полный номер телефона при регистрации и последние четыре цифры номера при каждой покупке. С нами работают пока несколько десятков кофеен. Недавно делали выгрузку базы для одной из них и там оказалось более 1800 номер гостей.
Тоже хороший метод реализации :)
Но, думаю, тут больше связка экономии времени + клиентоориентированность, за счет того, что в чат-боте и рассылку можно прикрутить, чтобы держать клиента в курсе каких-либо акций.
Хочу клиента убедить перейти на другую онлайн-кассу, чтобы все таки связать с ботом, отображать покупки. Думаю, было бы приятно, зайти увидеть некую статистику, как в Сбере, в виде круговой диаграммы:
За Июнь вы выпили:
13 чашек латте
2 эспрессо
и т.д. 😁