Люди стремятся "раскрасить" жизнь перед страхом смерти
Почему упоминание о событиях делает рекламу эффективнее? Как рейтинги в виде звёзд затмевают числовые? И что заставляет людей выбирать минимализм в рекламе?
Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале Новая гипотеза. Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе...
Реклама, связанная с событиями, нравится людям больше
Чтобы создать сильные бренды, теория маркетинга советует менеджерам использовать последовательную стратегию, когда, к примеру, в рекламе транспортных средств используются сцены на улице или банковская реклама показывает потребителей в финансово безопасных ситуациях.
Однако маркетологи часто используют стратегию адаптации и создают рекламу, напоминающую, например, о крупных спортивных событиях (со спортсменами или с достопримечательностями города-организатора).
Авторы утверждают, что реклама, приуроченная к событию, может влиять на отношение к бренду и на выбор бренда, более положительно, чем реклама, типичная для продукта.
Ссылка на источник:
Используйте звёзды или как числовые рейтинги могут навредить продажам
Потребители все больше ориентируются на рейтинги продуктов при принятии решений о покупке.
Некоторые компании представляют свой рейтинг в числах (например, 4,0/5), другие используют аналоги (например четыре из пяти звезд будут в этом случае закрашены, а пятая - пустая).
Авторы исследования доказывают, что, когда числовой средний рейтинг продукта находится на уровне 0,5–0,9 (н.п. 1,6; 2,9; 3,5; 4,7), люди могут обратить больше внимания на левую цифру и рейтинг зрительно занижается.
Это может повлиять на выбор, намерение покупки и вероятность клика по рекламе продуктов и услуг. С рейтингом в виде звезд такая тенденция не замечена.
Ссылка на источник:
Страх смерти заставляет людей выбирать яркие бренды
Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на здоровье и благополучие людей во всем мире.
Авторы утверждают, что потребители могут предпочесть красочные продукты и логотипы брендов, когда чувствуют угрозу заболевания. Подобные ощущения приводят к увеличению мыслей о смерти и это может ещё больше усиливать поиск красочности.
Ссылка на источник:
Ради красивых предметов покупатели готовы на большее
Как известно, красота человеческого тела высоко ценится и является дефицитом во все времена.
Авторы исследования предполагают, что человеческий мозг одинаково воспринимает как физическую привлекательность, так и эстетику предметов.
Поэтому потребители могут тратить больше усилий и средств на покупку красивых товаров из-за гордости, которую они ожидают испытать от обладания чем-то эстетичным.
Владеть таким товаром их также заставляет мгновенное стремление к красоте.
Ссылка на источник:
Дефицит времени способствует минимализму в рекламе
В последнее время стала популярной реклама, использующая минималистскую эстетику.
Исследование показало, что основная причина симпатии к простому дизайну рекламы - занятость. На это также влияет желание расслабиться и не нарушать плавности обработки информации.
Но когда речь идет о дорогом товаре - стремление к минимализму уменьшается.
Ссылка на источник:
Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!
А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях подписывайтесь на мой телеграм-канал: