Забудьте о слабостях или для чего в контенте нужен самоконтроль
Что мотивирует людей покупать ностальгические продукты? Когда продавцам лучше быть эмоциональными? И почему смайлы в рекламе бывают лишними?
Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале Новая гипотеза. Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе...
В беспомощном положении люди часто выбирают продукты из прошлого
Авторы исследования обнаружили, что потребители чаще предпочитают ностальгические продукты, когда они чувствуют себя бессильными, чем когда они уверены в себе.
Продукты из прошлого могут помочь потребителям смягчить неопределенность будущего и вернуть ощущение силы.
Ссылка на источник:
Успешные продажи зависят от тактики продавца
Главное преимущество обычных ритейлеров перед интернет-магазинами – это их продавцы, которые могут взаимодействовать с покупателями один на один.
Авторы исследования провели серию полевых и лабораторных экспериментов, которые показали влияние тактики продавца на покупательское поведение.
Выявилось, что намерение покупать может быть выше, если продавцы используют информационные тактики с клиентами, которые пришли в магазин за конкретным товаром. Если же покупатель еще не определился в выборе, то эмоциональная тактика может быть эффективнее.
Ссылка на источник:
Люди ценят самодисциплину в контенте других
Результаты исследования показывают, что потребители менее охотно интересуются людьми, чьи посты в социальных сетях показывают мягкость по отношению к себе, а не самоконтроль. К примеру, когда человек демонстрирует непродуктивную трату времени, употребление нездоровой пищи, использование ненормативной лексики.
Они могут посчитать, что такие посты негативно повлияют на их собственные цели и мотивацию.
Авторы утверждают, что SMM-менеджерам и маркетологам следует избегать публикации контента, который кажется слишком лояльным по отношению к целям их аудитории.
Ссылка на источник:
Улыбайся: как смайлы влияют на рекламу и продажи
На современном рынке часто встречается реклама со смайлами.
В двух исследованиях люди оценивали эмоциональную и функциональную рекламу, содержащую смайлы и не содержащую смайлы. Изучались такие результаты, как скорость обработки информации, правдоподобность заявлений, отношение к рекламе и намерение совершить покупку.
Результаты показали, что наиболее полезной для продажи спортивных напитков стала эмоциональная реклама без смайлов. Она может помочь улучшить отношение к товару и бренду, а также усиливать желание покупать.
Ссылка на источник:
Что рекламный юмор говорит о качествах компании?
Шутки в рекламе позволяют покупателям оценивать не только саму рекламу и продукт. Благодаря юмору они могут менять мнение о компетентности фирмы и отношение к ней.
Если в рекламе, например, призывают не соответствовать принятым в обществе нормам, это, по мнению авторов, может повысить компетентность фирмы в глазах потребителей.
Юмор, который снимает напряжение, поможет воспринимать компанию с душевной теплотой.
Самоуничижение в рекламе, пусть даже и шуточное, скорее всего, навредит впечатлению о компетентности фирмы. А пренебрежение другими - ещё и положительному отношению к бренду.
Ссылка на источник:
Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!
А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях подписывайтесь на мой телеграм-канал: