Секрет успеха на этикетке или Изобразите аромат
Какие роботы-консультанты нравятся людям? Когда АСМР может оттолкнуть потребителя? И как техническим специалистам стать вторым отделом продаж?
Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале Новая гипотеза. Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе...
Добавьте картинку вместо аромата и повысьте продажи
Аромат улучшает оценку продукта, но его добавление в рекламу и упаковку это дорого и непрактично. Авторы исследования предполагают, что простое изображение цветка розы, например, может вызвать ощущение запаха, несмотря на его отсутствие. И это может улучшить оценку продукта.
Эксперимент показал, что оценки покупателей были значительно выше, когда на товарах присутствовала картинка с источником запаха на упаковке. Продукты без такого изображения привлекали покупателей меньше.
Ссылка на источник:
Потребители выбирают полезных и похожих на себя роботов
Благодаря искусственному интеллекту современные роботы могут выполнять функции помощников по обслуживанию и продажам. Они бывают похожие на людей и непохожие на людей.
Всем известны утилитарные роботы, которые используются в быту, в военном деле, медицине и т.д. Не менее популярны роботы, созданные для удовлетворения гедонистических потребностей человека.
Результаты исследования показывают, что клиентов больше привлекают похожие на людей роботы с утилитарными качествами.
Ссылка на источник:
Секреты популярности люксовых брендов на Западе и Востоке
Авторы исследования утверждают, что в западных странах потребители могут больше ценить утонченность и наследие товаров сегмента люкс, чем в странах Востока. На Востоке отдается больше предпочтения эксклюзивным товарам. На Западе же исключительность ценится в последнюю очередь.
Однако, элитарности брендов, например, уделяется повышенное внимание как в Китае, так и в США.
Мужчины обеих культур также могут высоко оценить избранные товары, ограниченные для большинства. А вот женщины, с большей вероятностью, выберут утонченность брендов.
Ссылка на источник:
АСМР в рекламе: использовать с осторожностью!
АСМР стал очень популярен и привлекает многих потребителей. С ним экспериментировали такие бренды как IKEA, Zippo, KFC, Apple.
Результаты исследования показывают, что большинство людей могут негативно относиться к АСМР в рекламе. За исключением ситуаций, когда человек при этом испытывает приятные ощущения и эмоции.
Важно отметить, что АСМР в рекламе, скорее всего, не понравится потребителю, если он впервые слышит о бренде.
Ссылка на источник:
Технические специалисты способны продавать больше
Обычно в компаниях продавцы отвечают за реализацию товаров, а специалисты по обслуживанию - за сервис. Но в последнее время в обязанности сотрудников выездного обслуживания B2B стали входить и продажи.
Авторы исследования считают, что технические специалисты могут добиться больших успехов в этом, если изменят свою тактику.
Например, в случае, когда машина на гарантийном обслуживании, а специалисты вынуждены отказать в ремонте, они, вероятно, чувствуют, что не справились со своей основной задачей. Поэтому не решаются предлагать товары, хотя вероятность продаж в такой ситуации может быть значительно выше.
И наоборот, когда они успешно выполняют обслуживание после окончания гарантийного срока, доверие со стороны клиентов, по их мнению, увеличивается. В таких случаях специалисты могут быть более активны в продажах. При этом вероятность покупки может быть значительно ниже, так как пока производство работает, клиенты не видят смысла в дополнительных затратах.
Ссылка на источник:
Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!
А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях подписывайтесь на мой телеграм-канал: