Окупили затраты на 443% через Яндекс + Таргет, и потеряли клиента
Нет, это не кликбейт. Недавно от нас ушёл самый крупный клиент в нише загородного строительства. Компания работала по всему Южному федеральному округу в 5 регионах! И специализировалась на продаже и установке автономных канализаций.
Какие услуги оказывали?
Работали с компанией более 3 лет по системе оплаты за лиды. Это наша уникальная услуга, по которой заказчик оплачивает только качественные лиды, а весь брак мы ему заменяем. Сайт, работа специалистов по трафику и рекламный бюджет уже входят в стоимость одной заявки. Подробнее о системе CPL рассказали в прошлой статье. В случае с нашим недавно ушедшим клиентом мы заменяли заявки, если лид:
- Интересовался лишь монтажом;
- Не брал трубку в течение 8 рабочих дней по заявке;
- Отрицал факт заявки;
- Интересовался покупкой септика из ж/б колец;
- Интересовался покупкой любого товара или услуги кроме септика/автономной канализации;
- Предоставил не актуальный номер телефона;
- Ранее уже оставлял заявку в нашем трафике;
- В день поступления заявки уже нашел исполнителя либо поставщика.
Дополнительно наш менеджер прозванивал весь брак, чтобы вытащить целевого лида из “недозвона”, если получится.
Таким образом, мы отсекали весь треш-трафик, брали денежные риски за плохое качество лидов на себя, и клиент платил только за целевые обращения. Разумеется, заказчика такой формат работы на 100% устраивал, и он брал пакеты по 200 лидов в месяц.
За всё время сотрудничества в сумме мы привели ему 2998 заявок!
Делаем рекламу 4 в 1 с оплатой за результат
Для привлечения лидов используем комплексный маркетинг, запуская рекламу на всех подходящих площадках (Вк, Яндекс, Авито), дополнительно привлекая call-центр, который квалифицировал лидов из альтернативных каналов трафика. Именно комплекс позволяет давать наилучший результат по количеству и качеству заявок. При этом клиент не оплачивает каждый канал трафика рекламы отдельно (как это происходит в рядовых агентствах).
Всё пошло не по плану…
И вот в мае мы льём очередной пакет на 200 лидов, и в середине месяца клиент пишет: “Останавливаем трафик”👇
Сказать, что мы удивились - ничего не сказать. Лидогенерация настроена отлично, в день приходит по 10-15 заявок, качество трафика приемлемое. Первая мысль о причине остановки была связана с отложенным спросом лидов. Возможно, люди планируют установку через 2-3 недели, пакет заявок не окупился, и у клиента просто закончился рекламный бюджет. Но всё оказалось совсем иначе)
В итоге проблемой клиента стал перелидоз. Конверсия в выезд инженера с трафика превысила 30%, и монтажники перестали успевать оперативно выезжать на заявки.
У этой проблемы есть три решения:
1) Сократить источники трафика, и оставить рекламу только на свой основной сайт;
2) Нанять и обучить новых монтажников, но на это уйдёт около месяца + в несезон такое количество специалистов будет не нужно;
3) Нанять бригаду на подряд, но в этом случае компания не сможет на 100% отвечать за качество установки.
Окупили затраты на рекламу в 4 раза!
Как оказалось, лучшее - враг хорошего, и пока мы не знаем, когда точно клиент к нам вернётся . Но они любезно поделились статистикой по результатам трафика за последний месяц + оставили отзыв о сотрудничестве.
“Начали работать с агентством "Рокет Ниндзя" в 2022 году в нише установки биосептиков. Поначалу аккуратно пробовали, заказывали небольшие пакеты лидов. Когда начался сезон 2023 года, то нам нужно было увеличить лидогенерацию в 2 раза относительно 2022г. В итоге поняли, что показатель окупаемости по кампаниям Рокет Ниндзя лучше других источников, поэтому решились на покупку бОльшего количества и потихоньку увеличивали объём лидов в течение сезона до нынешних объёмов.За год сотрудничества получили более 1500 лидов, 760 квалов и заключили 143 договора. Окупаемость отличная!”
Лиды с нашего трафика окупились более чем на 443% 🤯
С нетерпением ждём возвращения клиента.
Если вы тоже хотите платить за результат, пишите в чат сообщества "Хочу лидов": http://vk.me/rocketninja. Рассчитаем стоимость целевой заявки в ваш бизнес!
Перелидоза не обещаем, но без работы ваш отдел продаж точно не останется!