ТОП-5 рекламных роликов недели

Готовы смотреть рекламу? Составили ТОП-5 рекламных роликов недели, по версии нас (это полезный инструмент для все маркетологов и владельцев бизнеса). Смотрим, вдохновляемся, комментируем.

ТОП-5 рекламных роликов недели

Пришло время поверить в курицу

KFC и масштабная кампанию «Верьте в курицу» (в Великобритании реклама с надписью «Believe» появится на баннерах, автобусах и экранах). Идея ролика проста — в мире, где нельзя верить рекламе и прогнозу погоды, где даже пакет с чипсами наполовину пуст, доверять можно только курочке, хрустящей курочке от KFC.

Просто посмотрите ролик, видеоряд напоминает что-то между Ноланом и Шазеллом.

Настоящие эмоции с Евро-2024

«Эй, Джуд, ты сможешь!» — так Adidas поддерживает английскую футбольную сборную и новое поколение игроков.

Эта история про надежду болельщиков на новый состав игроков, которые представят страну этим летом на Евро-2024.

Детская игровая зависимость

Компания Vivo и агентство Africa Creative запустили рекламную кампанию об игровой зависимости у детей и подростков. Цель — помочь родителям, чьи дети не могут оторваться от онлайн-игр, с помощью платформы Vegas Generation, где рассказывают, как определить игроманию и что делать с зависимостью.
Ролик снимали в одном из казино Вегаса.

Чего хотят кошки

Sheba в рамках рекламной кампании «Сопротивление бесполезно!» (которой уже почти 10 лет) показали, чего на самом деле хотят кошки.

Как говорится, тут и без спойлеров все понятно. Но для тех, кто не понял есть слоган — «Все, чего они хотят, — это Sheba».

А как вы относитесь к своим клиентам?

Рекламный ролик «Зеркала» от южноафриканского банка Investec. Это режиссерская версия. Идея ролика — показать взаимоотношения между банком и клиентом.

Наше агентство Nado Vchera без ума от геометрии кадра.

Бонус-трек: Роскошь от Bulgari

Компания запустила рекламную кампанию в честь 140-летия. В них снялись Энн Хэтэуэй, Зендея и Лю Ифэй.

15-ти секундные ролики напичканы смыслами. Это и слияние эпох и стилей Рима, и многоликость человека на фоне вечно меняющегося мира, и презентация новой коллекции Aeterna. Весь этот микс под композицию «Burning» группы Yeah Yeah Yeahs.

Начать дискуссию