Кейс: ROMI 1340% в нише мебели
О ПРОЕКТЕ:
ЗАКАЗЧИК:Мебельный салон по производству и установке кухонь и шкафов в Москве! У заказчика уже было готовое, оформленное сообщество ВК с неплохим дизайном и приветственным чат-ботом.
Ранее уже сотрудничали с таргетологом, но кроме переходов и подписок ничего добиться не смогли. Лиды были, но конвертировать их в продажу не получалось.
Заказчик был очень скептически настроен, поскольку прошлые кампании не принесли успеха. Пришел по рекомендации и решил попробовать еще раз!
Задачи:
- Привести релевантные лиды, увеличить количество продаж
- Снизить стоимость подписчиков (масимальный порог 250р)
- Разработать несколько воронок продаж и доработать чат-бот
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Гео: Москва
Период: декабрь-январь (сотрудничество с заказчиком продолжается)
Бюджет на месяц: 30 000р
Средний чек: 250 000р
ЧТО СДЕЛАНО:
- Проведен аудит сообщества, указаны точки роста (что необходимо улучшить и дополнить)
- Доработан чат-бот
- Проведен анализ конкурентов
- Собрана ЦА (на каждое отдельное направление запускали свои объявления)
- Созданы креативы, разработаны воронки.
- Проведена консультация по продажам и дальнейшим прогревам
- Даны советы по ведению сообщества
Совместно с заказчиком был разработан лид-магнит(чек лист « Как подобрать свою идеальную кухню? 10 советов от ведущей компании по производству мебели»), а также купон на бесплатный монтаж.
Использовали 2 основные воронки ( 1 для кухонь и 1 для шкафов )Вели всех в личные сообщение, где по кнопке «Начать» срабатывал чат-бот и высылал чек-лист с купоном!Далее менеджер связывался для бесплатной консультации и расчета стоимости!
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Потрачено: 34 600р
Получили:- 2340 переходов- 277 вступлений (310 всего)- 74 сообщения (всего 79 новых диалогов)- 5 оставленных заявок на сайте
стоимость подписчика = 111р (снизили в 4 раза)стоимость лида = 437р
заработано со слов заказчика = 860 000рROMI = 1342% (т.е. окупаемость рекламной кампании с учетом моей зп составил х13)
Для таких результатов было протестировано 47 рекламных объявлений, 6 аудиторий и 14 креативов!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Результатом работы заказчик остался доволен, работа продолжается.
Нужно учитывать, что средний чек высокий и многие клиенты долго принимают решение о покупке.
Реклама имеет накопительный эффект и с увеличением охватов, отзывов и подписной базы доверие к сообществу становится больше и обращения закрываются лучше.
Также раз в неделю все кто попал в базу Сенлера догреваются полезными рассылками (советы, чек-лист, экспертный контент)
Работа над проектом продолжается! В планах увеличить рекламный бюджет в 3 раза и подключить маркет-платформу!
Этот кейс мы публикуем для того, чтобы отразить свой опыт работы в мебельной нише!
Если вы специалист или владельцем компании данного сегмента услуг, и хотите расширить свою клиентскую базу, стабильно получать заявки, увеличить прибыль проекта, то обращайтесь в личный сообщения, написав слово «таргет». Бесплатная консультация: https://vk.me/xcreativ_lab