Кейс: продвижение компании по установке натяжных потолков в Челябинске!
О ПРОЕКТЕ:
ЗАКАЗЧИК - мастер с 10-ти летним опытом работы в сфере натяжных потолков. В бригаде 5 мастеров (1 замерщик). На момент запуска уже было создано сообщество с подписной базой в 600 подписчиков.Клиент сам запускал таргет, но результаты были неудовлетворительны!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Увеличить объем продаж
Стабильно получать заявки на замеры.
Увеличить количество подписчиков в сообществе.
Подключить рассылку и чат-бот (поскольку заказчик сам мог быть на объекте, важно было подключить приветственное сообщение + ответы на самые популярные вопросы)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Гео: Челябинск
Период: июнь-июль
Бюджет на тесты: 5 000р
Бюджет на месяц: 20 000р
Средний чек: ~25 000р
ЧТО СДЕЛАНО:
- Проведен аудит сообщества, указаны точки роста (что необходимо улучшить и дополнить)
- Проведен анализ конкурентов
- Собраны базы ЦА
- Созданы креативы, разработаны воронки и чат-боты.
- Проведена консультация по продажам.
- Даны советы по ведению сообщества.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Потрачено: 57 993р
Лидов: 97Подписчики: 669
Цена лида/сообщения: 597р
Цена подписчика: 86р
Заработано: 500 000 - 530 000р (со слов заказчика)
На скриншоте результаты первых запусков тестов, различных связок и гипотез:
часть объявлений, которые хорошо себя показали, оставил работать в тестовой папке
На скриншоте основная компания (+ новые тесты) :
Статистика сообщества за 2 месяца работы:
Какие аудитории лучше всего сработали:
✅ ЦА Конкурентов
✅ ЦА Сообществ с тематикой дизайна и ремонта
✅ Ключи за последние 30 дней (собирал через вордстат)
✅ Ключи + ЦА Конкурентов
✅ ЦА Актив на страницах конкурентов
Какие креативы лучше сработали:
Самая лучшая связка:Креатив со скидкой или бесплатными точечными светильниками + ссылка в сенлер.После подписки бот отправляет скидку и ссылку на пример работ + отзывы.Далее менеджер вручную обрабатывает лиды
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ:
Качество и скорость обработки сообщений. Когда все мастера были на объекте на сообщения не отвечали по 4-6 часов.Со многими пользователями диалог затягивался, а кто-то и вовсе ушел к конкурентам, потому что те быстрее обработали заявку и записались на замер.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Результатом работы заказчик доволен, работа продолжается. Прибыль со слов клиента составила 500 000 - 530 000р.Нужно учитывать, что реклама имеет накопительный эффект и с увеличением охватов, отзывов и подписной базы доверие к сообществу больше и обращения закрываются лучше.
Окупаемость с учетом нашей зп и затрат на тесты составила на данный момент 1к6. Нужно учитывать, что стартовали мы с не раскрученной группы и летом, в период спада.Цель на следующий месяц увеличить рекламный бюджет + подключить маркет-платформу. Прогнозируем выйти на окупаемость 1к8.
Этот кейс мы публикуем для того, чтобы отразить свой опыт работы с нишей предоставления услуг ремонта в низкий сезон.
Если вы являетесь мастером или владельцем компании данного сегмента услуг, и хотите расширить свою клиентскую базу, стабильно получать заявки, увеличить прибыль проекта, то обращайтесь в личный сообщения, написав слово «таргет». Бесплатная консультация: https://vk.me/xcreativ_lab