Кейс: автозапчасти | 142 контакта по 588 руб. с Авито
Всем привет! К нам обратилась компания, которая занимается продажей запчастей и поставкой узлов и агрегатов для заводов и специальной техники (для асфальтобетонных заводов, автогрейдеров, асфальтоукладчиков и погрузчиков).
🌟Авито - перспективное место для продажи запчастей.
Как редких и уникальных в единичных экземплярах, так и совсем новых - партиями. Особенность ниши заключается в том, что по объявлениям всегда приходят максимально целевые клиенты. Это объясняется тем, что люди ищут конкретный запрос, например, определенную деталь.
🚀 Если вы продвигаетесь через сайт, но еще не запускали рекламу на Авито, читайте наш кейс! Мы расскажем, как привлечь дополнительных клиентов на покупку запчастей в ваш бизнес.
Наш клиент уже размещался на Авито, но делал это самостоятельно, вручную выкладывал по несколько объявлений в неделю. Бюджет был около 5 000 руб. в месяц. В связи с этим существовало несколько проблем: во-первых, был представлен далеко не весь ассортимент компании, во-вторых, была достаточно высокая цена заявки из-за ограниченного предложения.
После общения с клиентом было принято решение масштабировать профиль и начать выкладывать объявления по всей России.
💡К нам часто обращаются компании, которые начинали продвигаться на Авито самостоятельно, получали первые результаты и думали над тем, как можно их улучшить. За годы работы и опыта, мы научились подхватывать эту историю. Сейчас мы можем масштабировать любое направление и получать в 2 раза больше в заявках, доходах и продажах.
Что мы сделали:
- Попросили клиента сделать фирменные фотографии, чтобы выделяться на фоне конкурентов по автозапчастям.
❗Совет: мы рекомендуем делать фирменные фотографии! Так вы сможете выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание покупателей. Более того, фирменные фотографии повышают конверсию и лояльность клиентов.
- Выгрузили всю базу товаров с сайта на Авито.
- Прописали описания объявлений, которые закрыли все боли и потребности клиентов (качество, цена) - сделали упор на преимущества перед другими компаниями.
- Размещали объявления на выбранные города. Следили за лучшими объявлениями и делали акцент в продвижении на них.
- Дополнительно опубликовали несколько объявлений в категории услуг - ремонт спецтехники.
Чего мы добились:
🌟 Узнаваемость и брендирование компании на Авито
🌟 Показы объявлений по всей РФ
🌟 Выдача в топ-ленте Авито по запросу товара
Результаты рекламной кампании за первые 2 месяца работы:
- 8 915 опубликованных объявлений
- 4 294 просмотра объявлений
- 142 контакта со средней стоимостью 588 руб. за контакт
- 223 добавления в избранное
В первые месяцы работы мы получили отличный результат продвижения: наш клиент заключил сделки с тремя оптовыми клиентами и уже смог окупить рекламный бюджет!
❗Важно понимать, что за счет недавнего появления компании на Авито, работа, которая была проделана в первые месяцы - это начальный этап продвижения.
Сейчас мы продолжаем сотрудничать с заказчиком и уверены, что сможем добиться значительного увеличения количества контактов во второй и третий месяц работы 🚀
Хотите такие же результаты?
Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇
Контакты:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в июне 2024 года. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.