Кейс: автозапчасти | 142 контакта по 588 руб. с Авито

Кейс: автозапчасти | 142 контакта по 588 руб. с Авито

Всем привет! К нам обратилась компания, которая занимается продажей запчастей и поставкой узлов и агрегатов для заводов и специальной техники (для асфальтобетонных заводов, автогрейдеров, асфальтоукладчиков и погрузчиков).

🌟Авито - перспективное место для продажи запчастей.

Как редких и уникальных в единичных экземплярах, так и совсем новых - партиями. Особенность ниши заключается в том, что по объявлениям всегда приходят максимально целевые клиенты. Это объясняется тем, что люди ищут конкретный запрос, например, определенную деталь.

🚀 Если вы продвигаетесь через сайт, но еще не запускали рекламу на Авито, читайте наш кейс! Мы расскажем, как привлечь дополнительных клиентов на покупку запчастей в ваш бизнес.

Наш клиент уже размещался на Авито, но делал это самостоятельно, вручную выкладывал по несколько объявлений в неделю. Бюджет был около 5 000 руб. в месяц. В связи с этим существовало несколько проблем: во-первых, был представлен далеко не весь ассортимент компании, во-вторых, была достаточно высокая цена заявки из-за ограниченного предложения.

После общения с клиентом было принято решение масштабировать профиль и начать выкладывать объявления по всей России.

💡К нам часто обращаются компании, которые начинали продвигаться на Авито самостоятельно, получали первые результаты и думали над тем, как можно их улучшить. За годы работы и опыта, мы научились подхватывать эту историю. Сейчас мы можем масштабировать любое направление и получать в 2 раза больше в заявках, доходах и продажах.

Что мы сделали:

  • Попросили клиента сделать фирменные фотографии, чтобы выделяться на фоне конкурентов по автозапчастям.

Совет: мы рекомендуем делать фирменные фотографии! Так вы сможете выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание покупателей. Более того, фирменные фотографии повышают конверсию и лояльность клиентов.

  • Выгрузили всю базу товаров с сайта на Авито.
  • Прописали описания объявлений, которые закрыли все боли и потребности клиентов (качество, цена) - сделали упор на преимущества перед другими компаниями.
  • Размещали объявления на выбранные города. Следили за лучшими объявлениями и делали акцент в продвижении на них.
  • Дополнительно опубликовали несколько объявлений в категории услуг - ремонт спецтехники.
<i>Пример хорошей фирменной фотографии в объявлении на Авито.</i>
Пример хорошей фирменной фотографии в объявлении на Авито.

Чего мы добились:

🌟 Узнаваемость и брендирование компании на Авито

🌟 Показы объявлений по всей РФ

🌟 Выдача в топ-ленте Авито по запросу товара

Результаты рекламной кампании за первые 2 месяца работы:

<i>Статистика Авито Кабинета за 2 месяца продвижения с нуля</i>
Статистика Авито Кабинета за 2 месяца продвижения с нуля
  • 8 915 опубликованных объявлений
  • 4 294 просмотра объявлений
  • 142 контакта со средней стоимостью 588 руб. за контакт
  • 223 добавления в избранное

В первые месяцы работы мы получили отличный результат продвижения: наш клиент заключил сделки с тремя оптовыми клиентами и уже смог окупить рекламный бюджет!

❗Важно понимать, что за счет недавнего появления компании на Авито, работа, которая была проделана в первые месяцы - это начальный этап продвижения.

Сейчас мы продолжаем сотрудничать с заказчиком и уверены, что сможем добиться значительного увеличения количества контактов во второй и третий месяц работы 🚀

Хотите такие же результаты?

Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в июне 2024 года. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.

Начать дискуссию