96 заявок по 2 500₽ на продажу спецтехники c Яндекс Директ
Исходные данные
Клиент: Компания по продаже агротехники по России. Официальный дилер заводов России, Казахстана, Беларуси.
Вводные данные: Работаем с клиентом с октября 2023 года. С февраля по апрель 2024 клиент вел рекламу самостоятельно. В апреле запустились с новыми силами, переделанным сайтом и на новом аккаунте.
Задача: Снизить стоимость заявки с 4 550₽, нарастить объем заявок.
Этапы работы
1. Корректная настройка целей в Метрике и подключение нового коллтрекинга и емайлтрекинга.
Создал страницу «спасибо» и основную цель на нее.
Подключил новый сервис коллтрекинга и емайлтрекинга, чтобы видеть количество писем и звонков с рекламы. Важная вещь для B2B, которой многие пренебрегают. Так как «письмо», страницу «спасибо», в некоторых случаях и «звонки» можно собрать в «составную цель» и обучать автостратегии в Директе на нее. Что снизит стоимость лида в разы. Именно поэтому я настаиваю на подключении коллтрекинга, емайлтрекинга у всех клиентов с бюджетами от 200 000₽/мес.
2. Разработка и запуск новых рекламных кампаний.
В этой нише очень дорогой поиск, который могут себе позволить только прямые производители, а не дилеры. Поэтому работал с РСЯ кампаниями на конкретные модели. И на общие запросы, по страницам каталога. Например, «загрузчик сухих кормов», «тракторный прицеп», «прицеп 2птс» и т.д.
С клиентом на созвоне заполнили таблицу по чистой прибыли с каждой позиции из наличия. Все и сразу не было смысла рекламировать, да и у клиента не было на это средств. Выбрали самую маржинальную технику + в наличии на стоянке от 2 шт. На них и запустил рекламу.
Результаты Яндекс Директ с 15.04.24 по 15.05.24
Расход: 232 035₽ с НДС
Количество заявок: 96 шт.
Стоимость заявки: 2417₽ с НДС
Если хотите контекстную рекламу в Яндекс Директе, которая приносит деньги, а не клики — пищите. Разберемся, как добиться Ваших KPI.