Тренды SMM 2024
Социальные сети постоянно меняются, и всем, кто ведёт свои странички, важно быть в курсе всех тенденций и нововведений.
Давайте рассмотрим несколько ключевых трендов, которые сейчас актуальны.
Видео-контент
Видео становится все более необходимым в SMM, а популярность этого формата растёт с каждым годом. Популярность получают не только короткие ролики, но и длинные форматы, такие как вебинары и прямая трансляция.
Короткий видеоконтент идеален для достижения эффективности в ограниченное время. Он способен мгновенно привлекать внимание, а также наиболее выгодно представить продукт или идею с помощью ярких образов, монтажа и креативных эффектов.
Прямые эфиры дают возможность общаться с аудиторией в реальном времени, что создает глубокие эмоциональные связи с ней. Прямые трансляции можно использовать для демонстрации продукта или услуг, проведения вебинаров, ответов на вопросы аудитории.
Интерактивный контент
Вопросы, викторины, опросы и другие формы интерактивного контента становятся все более популярными. Они не только привлекают внимание, но и подталкивают аудиторию к взаимодействию с вашим контентом. Кроме того, через интерактив можно глубже изучить ЦА. А возможность влиять на действия через опросы, комментарии, голосование, делает взаимодействие более динамичным и интересным.
Автоматизация и искусственный интеллект
Использование инструментов автоматизации и искусственного интеллекта помогает оптимизировать все процессы.
Как нейросети применимы в SMM?
Нейросети дают возможность более глубокого анализа данных, позволяя выявлять скрытые закономерности и тенденции в поведении пользователей.
На основе анализа данных нейросети помогают создавать персонализированный контент.
Также нейросети используются для автоматизации ряда процессов в SMM (обработка текстов, создание контента, распознавание образов)
Работа с блогерами
Сотрудничество с микроинфлюенсерами (людьми с небольшой, но преданной аудиторией) становится классным стратегическим шагом для многих брендов. Это позволяет добиться более глубокой и доверительной связи с аудиторией.
Сотрудничество с блогерами помогает в достижении следующих целей:
- привлечь новую аудиторию
- увеличить осведомленность о бренде/продукте
- улучшить репутацию бренда
- увеличить количество продаж
Эмоциональный контент
Контент, который вызывает эмоции у подписчиков, имеет больше шансов на успех. Создание длинных и эмоционально заряженных историй (например, истории создания бренда, истории успеха, вдохновляющие ролики) помогает привлечь и удержать внимание, создает более глубокую связь с аудиторией. Эмоциональные элементы делают контент более запоминающимся.
Геймификация и сложные воронки
Сейчас прежде чем человек купит что-либо, он проходит намного больше шагов, чем раньше. Поэтому воронка должна быть создана с учётом пути клиента. В идеале, чтобы она была в игровом формате: это помогает удерживать потенциального покупателя. Игровые элементы поднимают уровень взаимодействия.
Использование игрового формата создает легкость и близость к аудитории. Это не только развлекает, но помогает бренду лучше понимать предпочтения своей целевой аудитории и подстраиваться под них.
Какие тренды вам нравятся больше всего?