Внимание людей рассеивается из-за того, в соц сетях очень много источников информации. Миллион курсов и миллион статей - бери и делай. И когда человек прочитывает много статей ему сложно запомнить кто там какую статью написал. И самая главная задача сейчас - сделать так, чтобы внимание удерживалось именно на вас. Ключевым фактором стала глубина "прогрева" целевой аудитории, чтобы она вас запомнила и зафиксировала ваши результаты
Личный бренд нужен специалисту, а не бренду 😂😂😂
Штаа?)))))
Бизнесу это и нужно, а персональный бренд, это один из самых эффективных инструментов продвижения этого бизнеса. Не обязательно даже через собственника, можно даже штатного сотрудника привлечь. Пример: Тим Кук в Apple.
Автор, удали это 😂
Если вы хотите упаковать себя и продвигать персональный бренд - не читайте эту чепуху, потому что автор статьи собрал все в кучу на личных ощущениях, без чёткого маркетинга и опыта в теме.
Давно я такого бренда не читал 😁