Как помогая клиентам увеличить конверсию в заявку в приложении на 20%
С помощью подсказок и удержания пользователей
Изучив поведение пользователей приложения были обнаружены проблемы с переходами между полями и экранами. Основными проблемами являлись ошибки ввода, пропуск полей и нерешительность пользователей. С помощью подсказок и принудительного перемещения пользователей между полями удалось добиться увеличения конверсии в заявку на 20%. Далее расскажу как это удалось добиться.
В приложении много полей где пользователи часто делают ошибки. В прошлой версии приложения никаких оповещений при неверном вводе настроено не было. Ниже - пример ввода с подсказкой.
После заполнения всех полей на экране клиенты часто не переходили на следующий экран, при этом поля были введены корректно в значительной доле случаев. Ниже - пример автоматического перевода на поле следующего экрана.
Кроме того клиенты часто пропускали поля и тем-не-менее пытались перейти на следующий экран. Добавили подсказки о пропущенных полях. Пример ниже.
При повторном посещении приложения для удобства пользователей при наличии пропущенных полей экранах добавили автоматический переброс пользователя в незаполненные поля.