Привели 18 горячих клиентов в нише загородного строительства за 7 дней с ценой заявки всего 509 рублей!
Бесплатно разработали для заказчика, занимающегося бурением и обустройством скважин, конверсионный сайт, который принёс компании 18 выездов на участки за одну неделю! Стоимость лида на контекстную рекламу вышла всего 509 рублей.
Привет! На связи команда Rocket Ninja - digital-агентство, работающее на результат.
В прошлый раз мы поделились с вами немного грустной историей о том, как окупили трафик на установку автономных канализаций на 443% и потеряли клиента из-за перелидоза. В этот раз мы снова бьём рекорды и приводим в нишу загородного строительства лиды с 60% закрытием на выезд инженера.
О компании и проекте. Точка А
Клиент - крупная компания в сфере инженерных систем для дома, работающая в Московской области более 7 лет. Из интересного: у клиента 5,0 рейтинг на Яндекс.Отзывах, при том что оставлено более 1160 комментариев о работе с компанией. В общем, ребята делают свою работу на отлично, и мы постарались на 100% им соответствовать)
Мы начали плодотворное сотрудничество в марте этого года. Первый месяц вели трафик на покупку и установку автономных канализаций по нашей уникальной системе работы: по договору мы приводим клиенту ровно столько лидов, сколько он оплатил со 100% заменой брака. То есть если до каких-то лидов клиент не смог дозвониться или если лид оказался нецелевым, то мы заменяем такие заявки за свой счёт. Подробнее о нашей системе работы можете прочитать в статье.
Спойлер: в первом пакете заявок клиенту удалось закрыть на выезд 43 лида → трафик окупился, и нам доверили новое направление по бурению и обустройству скважин. И на прошлой неделе мы поставили рекорд по количеству лидов, закрывшихся на выезд!
Как получили стоимость заявки на контексте всего 509 рублей?
Перед началом настройки интернет-рекламы мы бесплатно создаём для клиента высоко конверсионный сайт, который уже показывал хорошие результаты в нише. + Продумываем ценный лид-магнит - подарок, за который лид будет проходить квиз и оставлять заявку.
В данном случае у клиента-компании уже была подготовлена таблица с расчётом стоимости обустройства скважины в 3 ценовых категориях. Её и стали выдавать за прохождение квиза, поскольку цена услуги - самый частый вопрос у покупателей. Выработанное опытом правило успеха в контексте №1 - ценный лид-магнит, который будет попадать в боль и 100% вызовет у посетителя сайта желание оставить заявку.
Правило №2 - продумывать на сайте несколько call to action (призывов). Если не сработает призыв пройти опрос за подарок, то на следующем экране предлагаем пользователю забрать бесплатный чек-лист, который закроет боль или недостаток информации у клиента.
И если посетитель больше 30 секунд остаётся на сайте, но не совершает целевое действие - догоняем его через всплывающее окно с ещё одним предложением забрать чек-лист.
Правило №3 - тщательно прорабатывать внутри рекламной кампании ключи (ключевые запросы, на которые будет показываться реклама) и тексты в объявлениях. Ключевые запросы + тексты объявлений + сайт должны быть релевантны друг другу и отвечать на одни и те же запросы. Делимся примером заголовка + текста в одном из наших объявлений:
Возможно, правило звучит банально, но часто видим у коллег по цеху, что сайт у них об одном, в объявлениях обещают совсем другое, а ключевые запросы настроены не на целевую аудиторию.
Правило №4 - постоянно следить за ценой клика на площадках и оптимизировать кампанию. Для снижения цены заявки сверхважно убирать рекламу со слишком дорогих и неэффективных площадок, оставляя только недорогие и качественные источники.
Эти 4 правила позволили нам вести качественный трафик клиенту с ценой лида всего за 509-647 рублей!
32 выезда с трафика за май и 18 за первую неделю июня!
За май привели клиенту 119 заявок, из них:
• 74 целевых обращения
• 32 лида закрыты на выезд
• 647 руб цена заявки с контекста
Но прошлая неделя показала сумасшедшую статистику (в кампании ничего особо не меняли, только чистили площадки).
С 31.05 по 07.06 получилось привести 33 заявки, из них
• 26 целевых обращений
• 18 лидов закрыты на выезд
• 509 руб цена заявки с контекста
• КОНВЕРСИЯ В ВЫЕЗД = 60% 🤯
Если вы тоже хотите платить только за целевые обращения и получать качественный трафик - пишите нам в сообщения кодовую фразу “Хочу лидов”, и мы рассчитаем стоимость целевой заявки в ваш бизнес и дадим скидку 5% на первый пакет заявок: http://vk.me/rocketninja
Для тех, кому интересно самостоятельно разобраться в деталях digital-продвижения, оставляем ссылочку на нашу группу Вконтакте с кейсами в других нишах: https://vk.com/rocketninja