Как писать текст для рекламы в Telegram Ads: 7 советов с примерами
«В Telegram Ads невозможно создать интересную рекламу — столько ограничений! Объявления получаются скучными — кто по ним перейдет?». Так нередко думают маркетологи или владельцы бизнеса, которые только начинают работать с этой рекламной системой. Но если разобраться, оказывается, что создать привлекательную рекламу для Telegram Ads совсем несложно — специалист по автоматизации интернет-рекламы eLama Елена Веселова делится советами, как заинтересовать аудиторию и без проблем пройти модерацию.
Учитывайте требования к объявлениям в Telegram Ads
Начнем с базы. Чтобы объявление прошло модерацию, оно не должно продвигать, использовать и содержать информацию, запрещенную рекламной системой. Полный список ограничений — в справке Telegram Ads.
Помимо этого важно проверить объявление на соответствие правилам площадки:
- Объем текста для рекламы Telegram-канала, бота или сайта — до 160 символов с пробелами.
- Текст написан по правилам орфографии и пунктуации — модератор может не пропустить объявление даже из-за забытой запятой или лишнего пробела.
- CapsLock или латиница допустимы только для общеизвестных аббревиатур и товарных знаков.
- Никаких «ты» и глаголов в повелительном наклонении — призывы к действию модераторы не пропустят.
- В тексте нет непроверяемых заявлений и превосходной степени — не стоит включать в макет для рекламы в Telegram Ads «самый лучший курс» или что-то подобное, такое объявление модерацию не пройдет.
- Недопустимы креативы с указывающими эмодзи — различными стрелочками, руками и прочим.
- Нельзя выделять конкретную аудиторию — например, «только для женщин», исключение — когда непосредственно канал создан для этой аудитории.
- Не используется обращение к аудитории в вопросительной форме, особенно в уничижительном тоне.
Что еще стоит учесть, прежде чем создать макет и написать текст, читайте в блоге eLama: Как пройти модерацию в Telegram Ads — чек-лист
Добавляйте кастомные эмодзи и логотип
С прошлой осени в объявлениях можно использовать кастомные статичные и анимированные эмодзи — иконки и лого (подробнее об этом мы рассказали в блоге eLama). Теперь объявления могут выгодно выделяться и привлекать больше внимания пользователей.
Используйте точные данные
Любые предложения лучше подкреплять цифрами — конкретика вызывает доверие и лояльность аудитории. Сравните: «Лучшая формула успеха» и «С нами клиенты увеличили обороты в среднем на 56%» — на какое объявление хочется кликнуть больше?
Запускать продвижение в Telegram Ads проще и быстрее с eLama:
- старт без бюджета;
- удобный кабинет, в котором можно промаркировать рекламу и отчитаться в ЕРИР;
- автоматизированные отчеты по объявлениям и никакого ручного сбора;
- аналитика по ��ынку на основе более 120 000 кампаний в Telegram Ads;
- автоправила для управления показами, бюджетом, ставками, контроля ключевых метрик;
- помощь персонального менеджера на каждом этапе запуска: от создания объявлений и подбора каналов для таргетинга на старте до прохождения модерации;
- аудит уже запущенных кампаний для повышения их эффективности;
- бесплатный доступ к инструментам маркетплейса — конструкторам ботов и сервисам для анализа и подбора Telegram-каналов.
Экспериментируйте с текстом кнопки
С начала этого года можно менять текст кнопки, если реклама ведет на ресурсы за пределами Telegram. Всего доступно 12 вариантов текста — рекомендуем подобрать наиболее подходящие для вашей посадки и протестировать в работе.
Покажите экспертность
Люди доверяют людям и фактам — конкретным именам, доказательствам профессионализма, подтвержденным регалиям. Сделайте объявление короткой презентацией эксперта — чем он полезен аудитории и почему стоит выбрать именно его.
Обратитесь к аудитории через то, что ей близко
По правилам Telegram Ads, в тексте объявления нельзя выделять конкретную часть аудитории, но можно обратиться к пользователям так, чтобы они узнали себя — через интересы, профессию или место проживания.
Например, «канал для всех, кто любит кофе», «для увлеченных футболом» или «для тех, кто планирует переезд» — узнаваемые маячки, по которым рекламу увидят «свои люди». Такое объявление вызывает интерес и эмоции, что напрямую влияет на количество кликов и эффективность кампании.
Закрывайте боли аудитории
Каждый день люди сталкиваются с множеством «как» — здорово, когда текст объявления дает ответ на актуальные вопросы пользователей, отрабатывает их запрос здесь и сейчас. Забота привлекает внимание и вызывает желание кликнуть по объявлению скорее, чем топорные призывы «переходи прямо сейчас».
Несмотря на ограничения, реклама в Telegram Ads дает большие возможности для привлечения своей аудитории. Главное — соблюдать правила и пробовать разные варианты — подтверждать обещания фактами, презентовать экспертность, находить общие интересы, менять формулировки и добавлять яркие элементы. Экспериментируйте!
А чтобы ваша реклама была еще эффективнее, читайте наши материалы на сайте eLama:
Как настроить кампанию в Telegram Ads
Увлечь за 160 символов: разбираем 15+ приемов и 80+ примеров объявлений для Telegram Ads