Важность и написание креативов для закупа в телеграм.
Креатив состоит из заголовка (триггера), основной части и добивающей концовки.
Креатив должен вызывать:
1) Внимание.
2) Интерес.
3) Желание.
4) Действие.
Заголовок должен состоять из цепляющего триггера вместе с красивой картинкой или видео по теме, так он привлечёт больше внимания.
В основной части раскрываем триггер в полном объёме и описываем контент канала, для того, чтобы окончательно зацепить и убедить потенциального подписчика.
Концовка должна дать понять ЦА, что ему просто необходимо подписаться на канал. Ставим добивающую концовку, к примеру: «Читай канал по пару минут в сутки и твоя жизнь изменится»
Если есть вопросы можете их задавать под постом или написать мне в телеграм.
Начать дискуссию