Как привлечь 201 подписчика по 123 руб. для школы Астрологии в Telegram
В этой статье расскажу как получилось снизить стоимость подписчика с 500 руб. до 123 руб. на тестовой закупке рекламы для школы Астрологии, с какими неприятностями столкнулась и как решала возникающие проблемы.
Привет👋 Меня зовут Ирина, я специалист по закупке рекламы в Telegram.
Во фрилансе с 2013 года. Начинала с копирайтинга, потом работала таргетологом в запрещенной сети, а в 2022 г. перешла в Telegram. Сейчас занимаюсь продвижением экспертов и онлайн-школ:
- веду 2 канала клиентов и свой (подписывайтесь, там очень много полезной информации),
- привлекаю новых подписчиков с помощью закупки рекламы в Telegram каналах (посевы).
В чем изначально была сложность проекта?
Задача: найти авторские каналы для размещения рекламы. Клиент не хотел идти в паблики.
Целевая аудитория: люди, которые интересуются астрологией
Школа астрологии - это такой клиент, которого многие авторские блоги не хотят брать на рекламу:
- одни, потому что являются прямыми конкурентами (часто нумерологи, тарологи и тд. имеют в том числе астрологические услуги в комплексе)
- другие авторские блоги из-за негативного отношения их аудитории к эзотерике (по их мнению).
Поэтому поиск авторских каналов значительно затруднился.
Искала я долго, но задачу выполнила💪
Стратегия
Задача делилась на 2 части. Сначала нужно было протестировать рекламный креатив на подписку на канал. Потом к определенной дате, в конкретные дни нужно было привести людей на бесплатный марафон.
Я предупредила клиента, что прямая ссылка на марафон может увеличить стоимость подписчика. Предложила завести людей на пару дней раньше в канал, чтобы они присмотрелись, почитала информацию в канале. Клиент отказался.
Было принято решение провести 2 закупки. Во второй вести на бесплатный марафон.
Когда уже текст по второй закупке был отправлен, клиент сообщает мне, что посоветовалась с маркетологом и текст с призывом на марафон мы не будем использовать. В один канал отменить текст я не смогла (так как там маркировку админы делали через фирму и отказались принимать новый текст), в другой - написала новую рекламную подачу.
Каналы подобраны, оплачены, подачи мной написаны. Но не тут то было.
Задержка в маркировке рекламы.
Обычно все подают данные и даже если они светятся желтым, все равно берут токен и идут в рекламу. В нашем случае было также. Все данные были занесены верно, реклама должна была выйти на следующий день.
Так как кабинет новый, очень долго передавались данные и в какой-то момент креатив загорелся красным 🔴 (то есть его не приняли). Сервис писал об ошибке в данных, а реклама должна была выйти через несколько часов!
Я оперативно написала в техподдержку, описала ситуацию и предоставила всю информацию, которую у меня запросили. К моменту выхода рекламного поста токен светился уже зелёным.
На этом не закончилось...
Один из админов канала, который всегда оперативно отвечал, вовремя получил от меня рекламный пост - выложил нашу рекламу без нашей картинки и не смог убрать превью ссылки.
Пост выглядел ужасно. Картинка была трамплином к содержанию поста. Она была очень важна. А превью сразу раскрывало "карты" куда мы ведём, так что человек мог сразу не захотеть читать пост.
Я оперативно начала писать и звонить админу, договорилась, что он удалит тот пост и выложит заново как положено. Админ вышел на связь, извинился и продлил нам время в ленте.
Как менялась стоимость подписчика в этих реалиях
Изначально мы пошли с креативом по типу презентации эксперта. В качестве затравки использовали список тем прямых эфиров в записи. Причем клиенту не понравился мой список и она его переделала по-своему. Лид-магнитом был тест, который подписчики должны были забрать в закрепе. Этот текст показал себя плохо. Средняя стоимость подписчика вышла 529 руб.
У нас оставалось 2 канала для рекламы, текст в котором мы не могли уже изменить. Это был текст с призывом на бесплатный марафон. А вот для второго канала я уже переписала рекламную подачу, в которой упоминание автора мы сделали в конце, а вначале перечисляли темы постов исходя из болей целевой аудитории.
Результаты нас очень удивили и порадовали. Канал с текстом для марафона очень хорошо сработал и привел аудиторию очень дешево по 48 руб.
Благодаря этой второй части закупки, примененным измененям в рекламных креативах нам удалось полчить подписчиков для школы Астрологии по 123 руб.
Результат:
Общий бюджет: 24699 руб.
Всего подписчиков: 201 чел.
Средняя стоимость: 122,9 руб.
Рекомендации:
В данном случае можно тестировать не только авторские каналы, но и хорошие паблики. Был выведен хороший текст для авторских каналов. В дальнейшем можно тестировать приглашения на марафоны, возможно в этой тематике на данный момент марафоны предпочтительней любого другого лид-магнита.
Весь объём моей работы, все мои нервы и решения проблем остались за кадром для клиента. Ведь, в первую очередь, закупщика и нанимают для того, чтобы делегировать все эти вопросы, связанные с рекламой.
Записывайтесь на бесплатную диагностику вашего проекта в лс https://t.me/Irina_traf, я подскажу готов ли ваш канал к рекламе и на какую стоимость подписчика в вашей нише вы можете рассчитывать.
Подписывайтесь на мой канал, готовлю сейчас туда много полезного контента! https://t.me/+8U4B1RPnOrowZDFi
День для запуска рекламы по натальной карте выбирали или по-дилетантски наобум?
Зачем нужны эти школы, когда чатгпт составит куда лучше
Комментарий удалён модератором
Немного не согласен. Ты не можешь сразу понять, нормальное это казино или нет, поэтому рекламировать то, которое наебывает - плохо. Тут же кроме наеба вариантов нету вообще, так что кто хочет, пусть обманывается.
тестить креативы на 5к за пост - это сильно))
Жаль, что вы не знаете цен на авторские каналы, да ещё невнимательно прочитали начало статьи, про специфический проект. Я привожу аудиторию, которая сразу оставляет заявки, а не просто "количество", тихо сидящее в канале.
123 рубля - дороговато