Меня зовут Кирилл Попов. Уже девять месяцев я руковожу студией izidizi.com, которая специализируется на создании интерьерных решений. За это время мы с командой обрели большой опыт, 90% которого получился отнюдь не успешным, а местами даже провальным.
Кирилл, хорошая статья, спасибо! Расскажите пожалуйста подробнее, почему выбрали Битрикс, а не АМО? Почему на начальном этапе сквозная аналитика ("сквозуха"- ?), при указанных рекламных бюджетах, считалась дорогой? Не чем в результате удается больше зарабатывать на ремонте или на дизайне и есть ли цифры сколько продаж дизайна при заказе ремонта и ремонтов при заказе дизайна удается продавать, cross sell в случае похожих (смежных, дружественных...) продуктах очень дасто влияет на изменение продуктовой стратегии в компаниях, например кто-то занялся арендой спецтехники, параллельно продавал стройматериалы, а потом через какое-то время занялся производством бетона, т.к. обладал уже знаниями по структуре рынка (логистика, поставки, наценки, конкуренты, проблемы клиентов и т.д.). Какие из он-лайн каналов сейчас оставили и как они отрабатывают - если не по стоимости сделки, то хотя бы по стоимости лида?
Большой комментарий получится) Я буду писать про все наши шаги подробно. И обязательно учту ваш комментарий и вопросы. Спасибо за них!