Как я крутила рекламу для проекта сбербанка.Продвижение фестиваля в ВК и в Яндексе

Нужно было крутить рекламу для VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди, который проводится в рамках Всероссийской недели распространения информации об аутизме в очном и онлайн форматах.

KPI у команды был, и он касался показов и просмотров контента. Вели рекламу в VK и Яндекс Директ.

Проект некоммерческий. Для таких проектов Яндекс выделяет грант – это рекламный бюджет. В нашем случае он был равен 100 000 руб без НДС и в дальнейшем было добавлено еще 20 000. В Яндексе самое важное в таких проектах это соблюдать условия:

  • Настроить цели в Яндекс Метрике определенным образом. Есть инструкция в справке Яндекса.
  • Цели должны быть достигаемые и хотя бы по 1 из целей должен быть результат.
  • Открутить бюджет в заданный период.
  • Кликабельность должна быть выше 0,5%

Важно! Домены нужно заранее согласовывать(сайт, страница ВК).

Результаты:

  • Реклама на сайт.

Пробовали несколько аудиторий: ключевые фразы, интересы.

Все гипотезы хорошо показали. Выделить могу интересы и привычки: сайты повещенные РАС, театр,музеи.

Кликабельность почти 1%

Всего показов рекламы 1 279 003, переходов на сайт 10 708. На сайте выполнялись и другие конверсии.

  • Реклама на сообщество ВК

Всего показов рекламы 80 999, переходов на сообщество ВК 671. Кликабельность баннеров в среднем 0,83%.

ВКонтакте

Цель:

Охват большого количества целевой аудитории в соцсети ВКонтакте с помощью показа рекламных объявлений для привлечения внимания и распространения информации о предстоящих мероприятиях, начале работы фестиваля.

Мы не первая команда, которая запускала фестивалю рекламу.

Оценили риски – это и сложная целевая аудитория, сложность в прохождении модерации,большое количество аббревиатур и др.

Как продвигали?

Призывы и ссылки в рекламных объявлениях вели на подписку сообщества, а также содержали призыв ознакомиться с информацией в постах, которые опубликованы на стене сообщества. Некоторые посты, опубликованные на стене сообщества, также были поставлены в продвижение через рекламу ВК с целью вовлечения целевой аудитории.

Аудитории, на которые были настроены показы рекламных объявлений :

  • Ключевые запросы по теме аутизм и РАС, психологии, логопедии
  • Подписчики сообществ по теме аутизм и РАС
  • Аудитория широкого охвата без ограничений по интересам и поведению или иных пользовательских критериев
  • Ретаргетинг

Одни и те же баннера, и Вк и в Яндекс, показали хороший результат.

KPI были достигнуты, клиент доволен.
Для рекламы пишите

Начать дискуссию