Цена — как более высокую цену сделать мощным конкурентным преимуществом
• Как психология цены влияет на решение клиента?
• Какие принципы нужно учесть при выборе цены?
• Какие ценовые стратегии существуют?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в вопросе ценнообразования
интересно, что есть у меня подруга, которая делает свои изделия. И боялась ставить цену выше "ведь у людей денег нет". А потом подняла цену - поняла, что деньги есть, не надо недооценивать своих клиентов =)
и не надо считать чужие деньги))
У меня ч изделиями связана история " А если это кресло макраме порвётся через три месяца, и люди скажут, что они заплатили деньги, а оно порвалось итд". Здесь больше про страх быть плохой переносится на изделие. Мы покупкаем одежду в магазине, и, если джинсы протерлись через 3 месяца, мы же не несем их в магазин обратно)
На каждый товар найдётся свой покупатель, но все равно приходится анализировать цены конкурентов.
И не потеряла в продажах. Очень частая история))
И клиентов, поди, больше стало