Как создать качественный контент для привлечения и удержания аудитории
Настасья, маркетолог и эксперт по стратегическому бизнесу, и Александр Скворцов, основатель и продюсер бизнес-сообщества «Свой круг», обсудили контент-маркетинг и его отличие от традиционной рекламы. А также конкретные способы, как сделать рекламу качественной.
Меня зовут Настасья Самойлова
— Обеспечиваю рост бизнеса и узнаваемость бренда
— Увеличиваю и стабилизирую продажи за счет внедрения стратегического маркетинга.
Что такое стратегический маркетинг?
Стратегический маркетинг — это планирование и принятие долгосрочных решений о том, как выстраивать маркетинговое развитие, привлекать и удерживать клиентов, повысить прибыль, улучшить положение компании и узнаваемость бренда на рынке. Это делается за счет постепенного внедрения комплексного маркетинга и выстраивания маркетинговой политики.
Работы и действия, которые исполняются в рамках стратегического маркетинга — это долгосрочная перспектива развития и пошаговое выполнение поставленного плана и задач. Тут нет быстрых результатов, они появляются в процессе.
Фокус держим на постепенное развитие, увеличение и рост бизнеса. Для корректной работы должен быть стабильный трафик лидов и выручка, которая не требует срочных решений и вмешательств.
Как еще я помогаю вашему бизнесу расти и развиваться?
— Выстраивать системный отдел маркетинга
— Достигать бизнес- и маркетинговые цели
— Оцифровывать метрики
— Разрабатывать стратегию и адаптировать к изменениям на рынке
— Увеличивать лояльность и узнаваемость бренда
— Повышать продажи
Консультация маркетолога заказать
Директор по маркетингу в аренду| маркетинговое сопровождение проекта оставить заявку
Как можно с нами связаться