Как продвигаться на ВБ через блогеров и окупать вложения от х2
Время прочтения статьи: 6 минут
Всем привет! Меня зовут Лада, я специалист по закупке рекламы у блогеров. Уже более 1,5 лет помогаю селлерам на WB привлекать новых покупателей и увеличивать продажи на маркетплейсах.
ㅤ
О чем будет эта статья:
● Что важно знать о продвижении через блогеров
● Когда начинать закупать рекламу для своих товаров?
● Этапы закупки рекламы у блогеров
● Кейс: сколько заказов можно получить с бюджета в 100к
● Делаем выводы
Итак, поехали.
ㅤ
Что важно знать о продвижении через блогеров
Закупка рекламы — это не случайный список блогеров, которых вы где-то видели / слышали и посчитали хорошими. Это тщательный отбор блогов, проверка их на накрутку, отзывы от рекламодателей и другие критерии. А в первую очередь, закупка — это грамотно прописанная рекламная стратегия.
Во многом результат будет зависеть от рекламной подачи (или по-другому, ТЗ — техническое задание), которую предоставляет сторона заказчика. Это небольшой сценарий сторис, где мы доносим основные преимущества товаров и побуждаем подписчиков перейти в наш магазин.
Рекламироваться без грамотно выстроенного ТЗ = получить непредсказуемый результат, стремящийся к нулю.
ㅤ
Когда начинать закупать рекламу для своих товаров?
Как только вы оформили карточку товара и подвезли достаточное количество товара на склад.
Нет, не нужно ждать пока карточка наберёт кучу отзывов и оценку 5.0, загружать в магазин ещё 20 позиций, чтобы вам поверили люди, пришедшие с рекламы. Достаточно базового хорошего оформления карточки и хотя бы 5-10 хороших отзывов. Что касается магазина: мы начинали закупку, когда бренд только-только зашёл на ВБ, и у него было всего 3 товара в ассортименте.
ㅤ
Этапы закупки рекламы у блогеров
Закупка рекламы долгий и кропотливый процесс для самого закупщика, однако со стороны заказчика здесь потребуется минимум усилий. Вам остаётся только согласовывать и оплачивать блогеров, которых предлагает подрядчик, и следить за динамикой заказов.
ㅤ
Что в свою очередь делает закупщик рекламы?
1. Собирает информацию о проекте и анализирует ЦА, товары, выявляет уникальность.
2. Создаёт рекламную стратегию для проекта: цель продвижения, какие блогеры нужны и почему, какой бюджет потребуется и др.
3. Прописывает рекламную подачу / сценарий для блогеров и оформляет его в удобный формат (например, телеграм-канал).
4. Ищет и закупает необходимых блогеров под бюджет и цели рекламы, попутно проверяя их на накрутку, отзывы и соответствие всем критериям, указанным в стратегии.
5. Ведёт всю коммуникацию с менеджерами блогеров / самими блогерами, согласовывает даты рекламы.
6. Контролирует выход рекламы, согласовывает финальные рекламные материалы.
7. Запрашивает статистику и ведёт отчетность по всем рекламам, анализирует эффективность.
ㅤ
Кейс: сколько заказов можно получить с бюджета в 100к
Дано: начинающий бренд женской одежды на Вайлдберриз, продаём два платья и одно боди
Кому продаём?
Наша аудитория — это молодые девушки 18-30 лет, которые интересуются модой, стильно одеваются, следят за трендами.
К каким блогерам идём?
К блогерам, которые являются ролевыми моделями таких девушек: стилисты, модели, стильные и эстетичные блоги, лайфстайл-блоги. Исключили любые мамские и семейные блоги.
Что было сделано?
Составили классическое ТЗ, разрешили его адаптировать под свою аудиторию и придумывать собственные подводки (1-ю сторис).
На весь рекламный бюджет = 100 000 руб. мы закупили рекламу у нескольких небольших и средних блогеров за 2-15 тысяч рублей.
Какие результаты получили?
● За месяц рекламной кампании мы получили 309 заказов на сумму более 616 200 рублей.
● Увеличили количество органических заказов товаров
● Повысили товары в поисковой выдаче без самовыкупов и других серых схем
● У нас покупали реальные люди и реальная целевая аудитория
Теперь представьте, какие результаты можно получать с бюджетами 200к, 500к и более?)
ㅤ
Делаем выводы
Продвигать товары на ВБ через блогеров — супер эффективный, а главное ЛЕГАЛЬНЫЙ способ. К вам приходит ваша же аудитория, у вас покупают реальные люди, и вам не нужно бояться, что скоро забанят карточки товаров за самовыкупы и нарушение правил. Такое продвижение не вызывает вопросов и выгодно всем.
Главное, найти классного специалиста, который возьмёт продвижение на себя, в то время как вы сможете заниматься другими важными бизнес-процессами.
ㅤ
Я оказываю комплексную услугу по продвижению, поэтому вам не придется искать других специалистов (например, копирайтеров и аналитиков), на мне ответственность за все этапы закупки:
● составление рекламной стратегии
● написание / корректировка ТЗ (рекламной подачи)
● подбор блогеров с необходимой ЦА
● закупка рекламы и вся коммуникация с блогерами
● контроль выхода реклам и соблюдение сроков
● анализ результатов и эффективности каждой отдельной рекламы, подсчёт продаж
Если вы хотите начать закупать рекламу и доверить это дело специалисту, оставляю вам свой контакт в телеграм. Буду рада пообщаться и помочь вашему бренду получить крутой результат: @ladaeg