Эмоции в тексте: преимущество или излишество?
Привет. Я Даня — копирайтер, автор канала Текст-дроппинг.
В своих постах я люблю выдавать разные эмоции, мне кажется так текст кажется ярче и живее. Будто общаешься со своим близким другом.
Эмоции, как и TOV, привязывают к автору. Если ты смог буквами вызвать у читателя эмоции, будь то гнев, удивление или радость, то поздравляю тебя — ты подсадил читателя на иглу
Он вероятнее дочитает твой текст, поставит реакцию, еще и комментарий оставит, если прям задело.
Но выражать эмоции можно по-разному, вот например два способа:
Матерные слова
Мат как огонь: может дать искру, зажечь огонь в читателе, а может сжечь к чертям твой текст. Нужно быть осторожнее
Экспрессия
Слова “опять”, “снова”, “эти” и множество других отлично передают эмоции
«Опять этот текст-дроппинг про эмоции загоняет, ну сколько можно»
Мемы, например, также помогают вызвать эмоции у читателей)
Один эмоциональный стиль, который часть TOV’a также притягивает читателя к себе. Делает его лояльным, в общем.
Нужно грамотно уметь пользоваться эмоциями в тексте, некоторым наоборот — может не понравиться, и он уйдет от вас. А другие сохранят с вами крепкую связь.
Эмоции в тексте — кайф. Они помогают быть ближе к читателю и делать его более лояльнее)