Как мы помогли b2b агентству выйти на ЛПР и заключить сделки на 1 100 000 рублей через холодный аутрич
Закрыли 6 сделок с 36 КП за 1,5 недели c аутрича<br />
5555
33

Мне кажется, проблема холодных рассылок - обратить на себя внимание. Тем более, когда речь идёт об ЛПР, это же вечно занятые люди, письмо может неделями не открываться. А у вас получается почти каждый пятый ответил, а открыло, скорее всего, еще больше. Интересно, что вы писали в прехедерах и темах и как заинтересовывали такую непростую аудиторию? =)

1
Ответить

Ну, главное - никакой рекламной рекламы, просто нормальные письма в духе как связаться с тем-то по такому-то вопросу. Тут главное чтоб вы понимали, ЧТО может беспокоить вашего целевого ЛПР. Подробнее тут https://respondo.ru/docs/123

Ответить