Как блокировка рекламы в соцсетях влияет на ваш бизнес: почему охваты падают и как с этим бороться?
В последнее время в соц. сетях
Ужесточение регулирования. ( обязательная маркировка рекламы )
- Запреты на рекламу на запрещенных ресурсах.
- Падение охватов.
Сегодня поговорим об изменениях и что рекомендуется сделать.
Что сейчас популярно?
Обусловленность популярности
- Поисковые системы - в первых рядах. Ведь большинство пользуются поиском в Интернете.
- Youtube - неплохой вариант , но случаются блокировки российских каналов.
Будем смотреть на соц. сети
- Whatapp* ( Внесли законопроект о блокировке рекламы от Meta Platforms Inc* )
*принадлежат компании Meta Platforms Inc ( ранее компания называлась Facebook ) - признана экстремистской организацией в России.
- Вконтакте - заслуживает внимание т.к. универсальный отечественный ресурс.
- Telegram - лидер по среднесуточному использованию и мой выбор.
Наименьшая вероятность блокировки , в настоящее время
Вконтакте и Телеграм (разберем подробнее).
Исходя из рейтинга , можно сказать следующее:
- Не запрещены
- Обладают большой аудиторией
- Возможность размещения рекламы (множество сообществ)
- и многое другое.
- Только за первые 9 месяцев 2023 года количество загрузок приложения Telegram в App Store и Google Play достигло 310,94 млн
- У Telegram 4 миллиона пользователей, оплачивающих подписку.
- Средний пользователь Telegram проводит в приложении около 3 часов 50 минут в месяц.
Почему мой выбор - Telegram ?
- Одна из самых популярных соц. сетей мира.
- За 5 лет аудитория выросла в 4 раза. ( Рост продолжается )
- Большое количество пользователей из России.
- Удобства и возможности ( для физ. лиц и компаний )
- Рост рынка.
- Может стать доп. доходом
- Возможность создать что-либо свое ( монетизировать , общаться и т.д )
Легко ли это создать свой канал?
Создать легко, но нужно понимать, чтобы был результат нужно приложить усилия ( даже если приобретать услуги )
Выбрать
- Выбрать тематику
- Создавать интересный и полезный контент
- Общаться с аудиторией
Это лишь малая часть , что предстоит выполнить.
Моя команда и я. Занимаемся продвижением в Telegram.Готовы вместе с вами пройти путь становления от начала и до получения результатов.
Что можем получить в результате
- Ваша Целевая Аудитория (ЦА)
- Возможность размещать рекламу
- Предоставлять свои услуги
- Повысить узнаваемость
- Увеличить продажи
- Возможность общаться с вашей ЦА
Пример Telegram канала
Тематика: Психология
Целевая аудитория (ЦА) - Женская Целевая Аудитория (ЖЦА)
Есть множество тематик ( не обязательно ЖЦА )
Спасибо, что дочитали до конца.
Будет очень приятно, если напишите в комментариях.
- Чего не хватает в статье ?
- Что узнали нового ?
- Какие остались вопросы.
Подарок
Первым 5-ти кто напишет в ЛС и оставит комментарий под этой статьей.
Получит Бесплатную 10 минутную консультацию.
Хорошего Вам дня и позитива!