КЕЙС: 500к дохода для тату-мастера из Пскова | таргет ВК + VK ADS
Так завязалась наша консультация. Ответил на несколько вопросов, определили цели, даты и начали подготовку.
Я делю любой проект на несколько этапов прогрева - рычагов:
• Рычаг рекламы = рекламные настройки, офферы
• Рычаг сообщества = упаковка, контент, отзывы
• Рычаг продаж = чат-бот, админ/продажник/мастер
• Рычаг сервиса = собственник/продукт
Проект:
Лада, тату-мастер из Пскова. Работает в уникальном аккуратном стиле. К ней приходят за индивидуальными эскизами.
Задачи:
1. Упаковать сообщество
2. Настроить чат бота
3. Настроить и запустить рекламу
4. Нарастить количество подписчиков и базу Senler
5. Получить заявки и сделать татуировки
Результаты в кабинетах:
Потрачено: 66 610р
Заявки: 528
Цена заявки: 126р
Доход: 508 500р
Средний чек: 6 400р
Стоимость клиента: 832р
Клиенты: 80
Конверсия из заявки в клиента: 15%
Начали с упаковки. В городе Пскове очень много военных ребят, и мы не хотели приковывать к себе слишком большое количество мужского внимания. Поэтому были выбраны светлые тона.
Мастер специализируется на графике. Индивидуальные эскизы для неё - не пустые слова, каждый проект она отрисовывает вручную. На этом будет акцент как в сообществе, так и в рекламной кампании.
В начале сотрудничества сделали простой бот, который узнавал размер, место и сам рисунок.
А за пол года чат-бот множество раз был модифицирован и переделан с нуля в поиске лучшей связки и полезного функционала.
Несмотря на кажущуюся сложность он и правда сложный.
Каждый написавший попадает в таблицу. Рядом пишется статус заявки (игнор или активный) и источник.
Параллельно ведётся статистика пола/возраста полученных заявок.
Для других ниш потребуется дополнительная калибровка как самого чат бота, так и всей аналитической цепочки.
***
Помимо автоматизации в сообщество были добавлены свежие отзывы, сформирована папка с портфолио. Контент мастер взял на себя. Мы наполнили сообщество свежими постами и пошли запускаться.
Тут схема отработанная, так что сразу к результатам.
Часть кабинета за ноябрь:
Самый окупаемый креатив:
Продолжить рекламную компанию мы решили с буста подписок в сообщество и базу Сенлера.
Для этого запустили розыгрыш.
Далее по ссылке пользователь получал свой билет после проверки на подписку в сообщество. И заодно ему предлагалось пройти бота и узнать цену его татуировки.
Затем мы подводили итоги и раздавали сертификаты.
И через 30 дней люди прогрелись. А я им напомнил:
На рекламу розыгрыша со стены было потрачено 8 000 рублей
+460 подписчиков в сообщество, в базу Сенлера и куча заявок на тату.
Так у нас появились база для дальнейшей работы с рассылками, волна заявок и клиенты.
В силу специфики работы мастера с каждым эскизом мы не торопились прогревать подписавшихся и снизили рекламный бюджет.
В апреле 2024 мы переехали в VK ADS.
Попробовали несколько разных целей. И вот какие выводы пока напрашиваются:
- Запускать цель Вступления с надеждой получить сообщения - неплохая идея. Но средняя стоимость сообщения была в 2 раза выше, чем по цели Сообщения. Это выходило за рамки нашего KPI, поэтому кампания остановлена.
- Псков - город небольшой. Так что первое время я скрещивал аудитории конкурентов с ключевыми запросами, чтобы получить бОльший охват и нормальный открут бюджет. Такое решение дало мне сообщения в рамках KPI. Продолжаем работу.
- Попробовали на эти аудитории показывать запись со стены. В сумме реализовали чуть менее 2000р, а получили 22 лайка и одно сообщение. Больше не практикуем, несмотря на супер-целевую заявку.
- Мастер самостоятельно обрабатывает только заявки полностью прошедшие чат-бота и приславшие какую-либо идею.На остальных (игнор/спам/мудак) Лада времени не тратит.
- В начале сотрудничества я всегда оцениваю качество обработки заявок мастером. В этот раз мне почти нечего было посоветовать, диалог мастер выстраивает правильно и эффективно.
- Добавили шаблоны для быстрого ответа (запись на сеанс/консультацию + адрес) и настройки исходящих триггеров чат-бота - это позволило автоматизировать процесс записи клиентов в таблицу для дальнейшей аналитики.
Качество сервиса мы считаем по повторным посещениям клиентов. Они так же учитываются автоматически благодаря триггерам в чат-боте.
В перспективе - добавить возможность учитывать количество отзывов за каждый месяц относительно количества клиентов. Но не уверен насколько это нужно мастеру, который еще и татуировки делает и жить хочет успевать) так что не тороплюсь. Вероятно, это может пригодиться в другой нише. Например, в фастфуде.
От меня получены рекомендации: создать карточки с QR-кодами, которые ведут на Отзывы в сообществе и статью о заживлении. После сеанса выдавать клиенту в руки распечатанную версию.
Кирилл Ермолаев | Таргетолог ВК
- ВК: https://vk.com/im?sel=-216494045
- Телефон: 8-986-972-99-31
- Telegram: https://t.me/harybda
Я экономлю твоё время, чтобы ты мог заниматься чем угодно, а не только своим бизнесом и чтением кейсов.
Серьезный подход к таргету и бесплатный мини аудит ждут тебя по ссылке: https://vk.cc/cwH6zC