КЕЙС: Как мы получили 52 заявки на строительство домов и бань из сруба в Санкт-Петербурге за месяц!
Приветствую всех, сегодня я поделюсь результатами на строительство домов и бань по Санкт-Петербургу, поехали!
Ко мне обратилась компания «Срубы из Карелии» с целью увеличить поток клиентов из ВК.
За первый месяц
— Результат на текущий момент: 52 заявок при затратах на рекламный бюджет 25 554 руб.
— Стоимость за заявку: 491 руб - результат отличный. В целом сейчас у нас заявка варьируется от 400-600 руб.
За второй месяц— Результат на текущий момент: 37 заявок при затратах на рекламный бюджет 24.283 руб.
— Стоимость за заявку: 657 руб - результат отличный. В целом сейчас у нас заявка варьируется от 400-600 руб.
Итог по номерам— Результат за весь период: 17 номеров
— Стоимость за номер: 2931 руб - результат отличный.
Шаг 1 — Подготовить группу к приему трафика
У клиента уже была готовая группа , хорошо упакована, но нужно было доработать детали.
Мы подредактировали группу:
- добавив ключевое название
- меню
-чат-бот
- виджет для повышения конверсии
- подключили нужные приложения
- приветственное сообщение
- создал пост с знакомством с преимуществами и лицом компании
- описание
- товары.
Шаг 2 — Запуск рекламной компании
Наша работа началась с создания 3-х рекламных кампаний, и я разработал 10 тестовых объявлений для каждой из них.
- Тестирование креативов
- Тестирование текстов
- Тестирование заголовков
Я подобрал настройки рекламы на основе анализа ЦА проекта, учитывая города-миллионника, любой пол и возраст от 27 до 55 лет. Я показываю рекламу с использованием ключевых запросов, которые привлекают заинтересованную аудиторию. Таким образом, наши рекламные объявления появляются у людей, которые все еще интересуются этой темой.
А также настроил сбор аудитории для ретаргетинга, чтобы включить пользователей, которые проявили позитивную активность. Эти пользователи будут использоваться в дальнейшем для отображения успешного креатива.
Лучшие рекламные объявления:
Лучшие аудитории
- КС30
- ГК
- АК
- Дачники
- Заинтересованные
Отчет с 27.04 - 30.04
Отчет с 01.05 - 08.05
Отчет 22.05 - 31.05
Отчет с 03.06 - 11.-06
Отчет с 12.06 - 20.06
Как выглядят заявки:
Отзыв клиента:
Хотите получать подобные результаты или увеличить кол-во ваших заявок ?
Если Вы все ещё сомневаетесь, стоит ли настраивать таргетированную рекламу во ВКонтакте, с уверенностью можем сказать - стоити лучше не откладывать запуск рекламы в долгий ящик
Для бесплатной консультации по настройке и ведению таргетированной рекламы оставляйте заявку в комментариях под этим постом