Сейчас некоторые скажут, что это мой косяк и я не проследил. Не соглашусь с вами ребята, я отвечаю только за трафик с Яндекс Директ. Работа с сайтом не входит в тот пакет услуг, что я оказываю данному заказчику. Контроль заявок полностью на заказчике.
А что клиент ответил на такую информацию? Со своей стороны они что то планируют изменить в качестве обработки заявок?
Обещали взять на контроль и не пропускать такие "фокапы". Была проблема с сервисом Долями, но сейчас его исправили.
Адекватная стоимость услуги в сравнении с затраченным временем.
Спасибо! Рад, что вы понимаете ценность жизненных ресурсов и времени.
странно что не смогли, там же буквально номер вводишь и карту указываешь если не клиент тбанка, или жмякаешь тпэй если клиент и все.
Это только мои догадки, но думаю были проблемы с оплатой самого сервиса. Потому и не проходили оплаты. Или клиенту отказывали в рассрочке, по его кредитной истории. Как считаете?
Ого, такие вещи должны быть на контроле, а лучше - автоматизированы. Ибо полляма слить - ну такое. У нас стоит коллтрекинг от Манго Офис - можно его под такие задачи тоже рассмотреть