Как вывести рассылки из раздела “промоакции” на gmail. Мой опыт + примеры писем до и после попадания в промоакции
Привет! Это Софья Усталова, CRM-маркетолог. Я помогаю онлайн-школам, Edtech-компаниям и товарному бизнесу увеличивать количество продаж из рассылок, возвращать клиентов и общаться с аудиторией на их языке.
И сегодня мы поговорим об относительно новой и, как оказалось, для многих актуальной проблеме - попадание в промоакции.
Дисклеймер
Хочу предупредить, что в вопросах выхода из промоакций я не экспертный эксперт. Столкнулась с проблемой попадания всех рассылок без исключения в этот раздел буквально 2 раза.
И в решении проблемы двигалась вслепую, т.к. статьи из интернета мне не особо помогали, и чаще всего от использования этих советов не было никакого эффекта, а мои знакомые-коллеги тоже ранее не сталкивались с проблемой такого масштаба.
Ну а теперь к делу!
Почему плохо попадать в промоакции?
При попадании в промоакции шанс, что ваш подписчик увидит рассылку существенно снижается, т.к. не так много людей на регулярной основе проверяют данный раздел.
Именно поэтому бизнес заинтересован в попадании своих рассылок в раздел “несортированные” - это та вкладка, которую пользователь видит сразу при открытии почты. Так больше людей увидит письмо = больше откроет = больше кликнет и тд.
Мой опыт выхода из промоакции на примере реального проекта
Не так давно я начала сотрудничать с проектом по стилю (уже писала о нем тут), одной из ключевых проблем как раз было попадание в промоакции: буквально каждая рассылка проекта попадала в этот раздел.
Что я сделала, чтобы мы начали попадать в другой раздел?
- Дизайн рассылок: добавила шапку и подвал письма, заменила цвета и добавила больше структуры и смысловых разделений.
(На самом деле, дизайн мы еще тестируем, пробуем разные варианты. Планирую в скором времени написать статью и на эту тему) - Некоторые нюансы верстки: начали прописывать альт и заменили оформление прехедера (чтобы в него не подтягивался лишний текст).
- Начала вовлекать пользователей в письма с помощью опросов и призыва отвечать на рассылки.
- Контент: добавила полезную информацию.
Как вы поняли, последний пункт я считаю ключевым и остановлюсь на нем подробнее:
Ранее были исключительно прогревающие и продающие рассылки. В первые 2 недели своей работы в проекте, я практически полностью убрала всю продажу в рассылке и начала отправлять подписчицам проекта действительно полезную контентную информацию, которую мне помогал готовить стилист проекта.
Постепенно, некоторые контентные письма достаточно рандомно начали попадать в “несортированные”, а спустя 3-4 недели уже большая их часть попадала в этот раздел.
Ура! Первая маленькая победа!
Следующая большая задача была и продающие письма тоже вытащить из раздела “промоакции”.
Для этого я начала добавлять продажу в контентные письма в самом конце, постепенно такие рассылки начали тоже попадать в “несортированные”, далее я меняла соотношения контента/продажи.
На данный момент, спустя примерно 2 месяца работы, практически все контентные письма и контентные с продажей попадают в “несортированные”, полностью продающие письма пока примерно 50/50 - часть улетает в “промоакции”, а часть нет. Так что, за них я еще продолжаю бороться))
А вот и сами письма до и после выхода из раздела “промоакции”. Собрала для вас именно продающие письма - думаю, для многих это самое интересное))
до:
после:
Что еще хочу сказать?
На самом деле, классно сталкиваться с новыми и неординарными задачами, где нет готового ответа и прописанного плана действий.
Надеюсь, мое исследовательское любопытство и опыт помогут и вам выйти из раздела “промоакции”.
Ну а если вы не хотите заниматься всем сами - вы знаете, к кому обратиться ❤️ https://t.me/im_miss_sofia