Контент в Instagram: 5 идей для дизайнеров и магазинов одежды на самоизоляции

Социальные сети сейчас один из главных каналов продаж одежды для дизайнеров и магазинов. Но, пока ограничения в передвижении на самоизоляции не сняты, в отсутствие фотографа, моделей и красивых локаций, как можно достойно представить свою продукцию? Вот несколько идей для контента.

1. Попросите модель снять одежду самостоятельно, обработайте снимки и соберите каталог.

Опыт Zara показал, что такой каталог продает не хуже, чем в случае специально подготовленной съемки. Модели в одежде из новой коллекции стоят то напротив светлой стены в квартире, то на кухне у стола, то сидят на крыльце у дома.

Другой пример для вдохновения - Белла Хадид. Модель устроила собственную фотосессию и сама сняла себя на камеру телефона для нового номера Vogue Italia. А Fashion-фотограф Бриана Капоци управляла процессом дистанционно. И прическу, и макияж Белла сделала себе сама.

2. Организуйте дистанционную фотосъемку с фотографом.

Все больше фотографов проводят съемки по FaceTime (приложение на Iphone). Самый яркий пример: фотограф Вилли Вандерперре снял для журнала i-D при помощи видеосвязи 19 известных личностей, которые рассказывают о том, как изменилась их жизнь во время карантина. Все снимки Вилли делал с помощью FaceTime, разговаривая по видеосвязи с участниками проекта.

Из основных минусов такой съемки: сложность в организации. Модели самой придется придумывать, как закрепить телефон и принять нужную позу (в квадрате квартиры это неудобно). Вот несколько советов, как подготовиться к фотосессии, чтобы результат оправдал ожидания:

- Перед съемкой попросите модель провести «экскурсию» по квартире, чтобы определиться с местом для фотографии. Здесь играет роль цвет обстановки (стен, штор, картин, мебели – всего, что будет попадать в камеру) и то, как она будет сочетаться с одеждой, положение окна и солнечный свет. Последнее особенно важно, так как вероятность пересветов высока.

- Пусть модель заранее позаботится о штативе или том, что может его заменить (кружки, книги, вазы и прочее).

3. Сделайте игры для Stories.

Геймификация – один из главных трендов этого года. Вот несколько вариантов игр для профиля с одеждой в социальных сетях:

• Попросите подписчиков найти отличия на фотографиях. Сделайте две фотографии в стиле Flat lay (фото-раскладка) с продукцией. На одной из фотографий уберите один предмет, опубликуйте две фотографии в профиле и попросите подписчиков найти отличия.

• Предложите подписчикам собрать мозаику из фотографии с вашей продукцией и сделать скрин (фото) экрана, затем выложить у себя в аккаунте с отметкой вашего профиля. Взамен можете разыграть скидку или продукт.

• Совместно с подписчиками соберите несколько образов с одеждой. Снимите видео, где модель примеряет по два предмета одежды, и выложите в Stories с опросом или голосованием. На получившуюся подборку одежды можно сделать скидку (желательно уведомить подписчиков об этом заранее, тогда больше людей примет участие в опросе).

4. Попросите подписчиков рассказать о вас.

Если среди подписчиков есть ваши клиенты, попросите их рассказать о вашем бренде, поделиться впечатлением от купленной одежды или мыслями о желаемой вещи. Призывайте их использовать в Stories наклейку «Поддержим малый бизнес», это увеличит охваты. Такие публикации можно использовать на своей странице как контент от пользователей (UGC).

Скрин упоминания в Stories магазина одежды
Скрин упоминания в Stories магазина одежды

5. Сделайте презентацию одежды в прямом эфире.

Покажите вашу коллекцию одежды, расскажите, что вдохновило на ее создание, дайте советы или предложите интересные сочетания продуктов в одном образе.

11
2 комментария

Мария, а вы занимаетесь маркетингом в сфере моды и дизайна? Я начинающий специалист в этой сфере и мне хотелось бы пообщаться на эту тему с каким-нибудь профессионалом. А вы, как я вижу, в этой теме профессионал.

Ответить

Мария, как-то вы некрасиво себя ведете! У вас публичная страница, а вы не желаете общаться со своими подписчиками. Не отвечаете, игнорируете, блокируете!!! Я считала вас профессионалом, а выходит, что все это вранье! Какой же вы маркетолог, если вы так со своей аудиторией?Да чтоб меня разорвало, если я приду к вам что-то заказывать! И еще друзьям свои не посоветую! Вы бы научились сначала с аудиторией общаться, а потом уже советы всем давали, чтоб не было у вас таких разъярённых людей как я! А я уж всем расскажу, что это за "молодые и перспективные" ! Злости не хватает!!!Никому не рекомендую!

Ответить