5. Оценивается пожизненная стоимость клиента по каждому направлению, учитывая коэффициент удержания. Также как и в случае выше используется показатель возврата инвестиций. При расчете затрат, определяется трудоемкость работы с рекламой, а не только оплаченная за неё сумма. Упор делается на экспериментирование: постоянно добавляются новые, более эффективные виды рекламы, и убирается менее эффективные. Меняются подходы и инструменты, проявляется изобретательность. Уже есть понимание, что реклама – это только помощник в продажах, а фундаментом является качественный продукт, поэтому выделяется задач выявления потребностей клиентов для внедрения улучшений.
1. У каждого канала привлечения должен быть идентификатор, будь то utm-метки, промокод, номер телефона и т.д.
2. Для этого устанавливаются отдельные кампании выставляются лимиты. Если кампания ведется одна на все подряд например "черная пятница", то и учитывается всё подряд.
3. По опыту.